На одном из крупнейших для себя рынков, Tesla стала жертвой собственного успеха. Согласно Bloomberg, компания изо всех сил пыталась наладить производство и логистику, чтобы поспевать за высоким спросом в Норвегии, которая лидирует в мире по количеству электромобилей на душу населения, что ее клиенты начали жаловаться на плохое качество автомобилей и не соответствующее обслуживание, что, кстати, происходит уже не в первый раз.
Бум продаж, в особенности Model 3 обернулся некоторыми проблемами, связанными в первую очередь с возросшим количеством жалоб клиентов на неаккуратные работы по покраске и значительному количеству вмятин.
Tesla уже признала наличие проблем, но в тоже время указала на недавний опрос, показывающий, что ее клиенты в подавляющем большинстве довольны продуктами компании, что выражается в запредельной популярности электрокаров.
По словам местного представителя Tesla, компания выполнила обещание в Норвегии, удвоив свой персонал по обслуживанию клиентов, и продолжая открывать новые сервисные центры, работая в две смены и предлагая мобильные услуги.
Незначительные проблемы с качеством автомобилей, в основном Model 3 (87% всех жалоб), вероятно вызваны поспешностью поставок, так как Tesla стремилась по максимуму удовлетворить небывалый спрос.
Ожидается, что количество жалоб уменьшится, а качество поставленных автомобилей улучшится уже в ближайшее время, на волне нормализации спроса и формирования стабильной производственно-логистической цепочки.
По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua