Хотя производитель электромобилей NIO еще не имеет глобального присутствия, у него есть то, чего нет ни у одного из его конкурентов прямо сейчас: технологии замены аккумуляторов.
Первая станция была открыта в 2018 году. В октябре 2020 года компания достигла 1 миллиона обменов, в марте 2021 года компания уже насчитала 2 миллиона замен батарей. Теперь 29 сентября NIO заявила, что ее клиенты завершили замену 4 000 000 батарей на станциях NIO Power Swap в Китае, что показывает интересную закономерность: она удваивает количество замен батарей каждые шесть месяцев или около того.
Это впечатляет для компании, которая хочет сделать эту технологию стандартом для электромобилей. Это не только лучший способ сравняться с автомобилями с ДВС, когда дело доходит до зарядки батареи, но и превзойти их. Специалисты говорят, что несмотря на прогресс в быстрой зарядке, в ближайшее время это не будет так быстро, как заправка топливного бака.
На данный момент клиентам в Китае доступно около 504 станций NIO Power Swap. Согласно обновленным прогнозам, к концу 2021 года их будет 700, а к концу 2025 года — 4000.
NIO сейчас лидирует в автомобильной промышленности, когда дело касается замены аккумуляторов, но несколько китайских производителей также представляют свое решение. Наличие функции, которая позволяет быстро заменять разряженную батарею на заряженную, является ключевым моментом для предложения батареи как услуги (BaaS), а также для обновления стандартизированных аккумуляторных блоков новыми версиями разной емкости 70-75-84-100 кВт⋅ч.
Вскоре первые станции замены аккумуляторов будут установлены и в Норвегии, где компания только начала свою деятельность.
По материалам: Twitter NIO & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua