Китай уберет квоты на номерные знаки для электромобилей

Несмотря на то, что Китай сократил субсидии на электромобили и планирует отмену их в следующем году, Пекин все еще работает над новыми энергетическими транспортными средствами и планирует покончить с ограничениями на номерные знаки для вновь зарегистрированных электромобилей.

До сих пор китайское правительство очень строго ограничивало квоты не только на номерные знаки для автомобилей с ДВС, но и в некоторых регионах для электромобилей, однако теперь, стремясь продолжать увеличивать продажи электромобилей без субсидий, Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC) Китая опубликовала заявление, в котором говорится, что она будет просить города снять квоты на номерные знаки для электрических автомобилей.

В прошлом году в одном только Пекине около трех миллионов человек ждали номерной знак, и только 60 000 номеров были выпущены для электромобилей. Изменения в законе также открывают новые возможности для иностранных производителей электромобилей, которые оказались в неблагоприятном положении в соответствии с обоими положениями о субсидиях — поскольку у них не было доступа к обычным стимулам государства — а также были ограничены квотами на номерные знаки для электрических транспортных средств.

Со следующего года покупатели электромобилей больше не будут иметь доступ к крупным грантам, а производители автомобилей, в свою очередь, будут вынуждены производить больше электромобилей, чтобы продавать свои бензиновые автомобили в Китае. Ожидается, что только увеличение объема производства приведет к снижению цен на электромобили.

На китайские бренды приходилось 96% из 711 000 электромобилей, произведенных и проданных в Китае в 2018 году. В настоящее время Tesla, Nissan и Denza являются единственными тремя некитайскими марками электромобилей, которые продаются на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Такие крупные автопроизводители, как Ford, Renault, Daimler, Audi и Volkswagen также готовы выпустить электрические модели в Китае.

Новые правила Китая также могут быть направлены на улучшение качества китайских электромобилей путем открытия конкурентной среды. По-видимому отмена квот на номерные знаки для электромобилей стала частью новых правил о стартапах электромобилей в Китае, объявленных на прошлой неделе, которые решают проблему низкого качества китайских электромобилей.

Tesla уже хорошо позиционируется в Китае и должна извлечь большую пользу из новых правил. Компания планирует завершить строительство завода Gigafactory 3 в Шанхае этим летом, а также приложить значительные усилия в маркетинге для китайского рынка. Калифорнийская компания сделала более дешевую версию Model 3 для Китая, а также открыла предварительные заказы на Model 3 местного производства, которая будет производиться в Gigafactory 3.

По материалам: teslarati.com & electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌