В этом году Китай не будет существенно сокращать субсидии для новых энергетических транспортных средств (NEV), сигнализируя о том, что его политика будет оставаться относительно стабильной, заявил министр промышленности и информационных технологий Китая Мяо Вэй (Miao Wei).
«Столкнувшись с резким сокращением субсидий 1 июля 2019 года, производители NEV обеспокоены тем, будет ли субсидия дополнительно сокращаться в 2020 году. Сегодня я могу сказать, что Китай не будет сокращать субсидии в июле этого года», — сказал Мяо на китайском форуме EV100.
С учетом того, что субсидии на новые энергетические транспортные средства (NEV) будут оставаться стабильными в этом году, китайские предприятия будут чувствовать себя намного увереннее в перспективах развития этого сектора и стремится повысить уровень технологий и сократить расходы.
Мяо Вэй сказал, что продажи NEV в 2019 году превысили 1,2 млн единиц, что в целом не изменилось с 2018 года (1,3 млн), что означает, что негативное влияние политики сокращения субсидий постепенно исчезает.
Это важно, так как продажи электромобилей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, резко упали после того, как правительство Китая значительно сократило отраслевые субсидии в июле прошлого года.
Среди крупных автопроизводителей, которые получат выгоду от данной новости будут Tesla, которая в этом месяце начала производить поставки со своего завода в Шанхае стоимостью 2 миллиарда долларов, а в декабре получила субсидии NEV, китайский производитель электромобилей при поддержке Уоррена Баффета BYD, а также китайский конкурент Tesla Nio.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua