Китай планирует электрифицировать 25% новых автомобилей, проданных к 2025 году

Китай повысил целевой показатель продаж электрифицированных автомобилей на 2025 год, поскольку правительство пытается стимулировать отрасль, которая демонстрирует признаки замедления.

Страна хочет электрифицировать около 25% новых автомобилей, проданных к 2025 году, согласно проекту, опубликованному во вторник Министерством промышленности и информационных технологий. Его последняя дорожная карта в отрасли, объявленная в 2017 году, предусматривала более 20% продаж NEV автомобилей (транспортных средств на «альтернативных» или «новых источниках энергии»).

Показатели продаж электромобилей остаются приоритетом для правительства, поскольку оно хочет бороться с загрязнением окружающей среды и уменьшить зависимость от импортируемой нефти.

Хотя в последние годы в Китае быстро растет спрос на электрифицированные автомобили, на них все еще приходится около 5% продаж автомобилей в стране. И продажи электрифицированных автомобилей теперь существенно снижаются в течение четырех месяцев подряд после того, как правительство сократило летом субсидии. В октябре продажи NEV упали на 45,6% по сравнению с годом ранее.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2018 году в Китае было продано в общей сложности 28,1 миллиона автомобилей, в том числе 1,3 миллиона NEV (4,6% от общего объема рынка).

В проекте предложения Министерства промышленности и информационных технологий по NEV отмечалось, что Китай будет продолжать развивать технологии аккумуляторов и улучшать инфраструктуру для транспортных средств на водородных топливных элементах и ​​связанных транспортных средств.

Китай также обсуждает введение в ближайшие годы более жестких квот на использование экологически чистых автомобилей, что потребует от автопроизводителей производить определенное количество NEV.

На автомобильном рынке Китая наблюдается длительный спад, который затормозил мировой сектор электромобилей, поскольку на его долю приходится около половины мировых продаж электромобилей.

В то время как правительства, в том числе и правительство Китая, отказываются от субсидий, их политика по-прежнему является крупнейшей движущей силой спроса на электромобили, сказал во вторник на саммите BNEF в Шанхае аналитик BloombergNEF Колин Маккерчер.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌