Karma Automotive подала федеральный иск против Lordstown Motors, обвинив компанию из Огайо в краже интеллектуальной собственности, нарушении контракта и переманивании сотрудников, участвовавших в разработке информационно-развлекательной системы, созданной Karma.
Джефф Холланд (Jeff Holland), директор по связям с общественностью компании Karma, заявил, что его компания, разрабатывающая электромобили класса люкс, подала иск в окружной суд США по Центральному округу Калифорнии. В иске Karma потребовала временного, а затем и постоянного судебного запрета Lordstown Motors на использование любой интеллектуальной собственности Karma, а также возмещения ущерба. В судебном запрете было отказано.
В иске также обвиняется бывший сотрудник Karma, перешедший в Lordstown Motors прошлым летом, в саботаже компьютерной системы. Официальные лица Lordstown отвергли обвинения, заявив, что система несовместима с ее продуктом.
Lordstown Motors, чья рыночная стоимость выросла благодаря выпуску электрического пикапа на заводе, когда-то принадлежавшем General Motors, отверг обвинения Karma, назвав их «фантастикой».
Lordstown Motors заявил, что не может использовать информационно-развлекательную систему Karma для Endurance из-за различий в аппаратном обеспечении, а система Karma оказалась слишком дорогой. Кроме того, Lordstown утверждает, что нанятые ею сотрудники ушли сами по себе, потому что Karma шла к сокращению штата.
В иске Karma утверждает, что Lordstown связался со своим офисом в Ирвине, штат Калифорния, в начале февраля 2020 года по поводу возможности адаптации информационно-развлекательной системы, которую Karma разрабатывала.
Karma разрабатывает информационно-развлекательную систему для своих электромобилей, дебют которых запланирован на 2021 год. Lordstown потратил несколько недель на оценку системы, чтобы определить, может ли она работать на Endurance, электрическом пикапе компании, и затем в июне уведомил Karma, что он хочет продолжить работу над проектом.
Lordstown подписал соглашение, в котором указывалось, что компания планирует использовать систему, разработанную Karma, в Endurance.
В начале августа Lordstown закрыл проект. Впоследствии Karma узнала, согласно протоколам суда, что ее директор по информационно-развлекательной деятельности перешел в Lordstown и искал офисное помещение в Ирвине. «Они наняли всю команду, все шесть человек», — сказал Холланд, добавив, что Karma начала расследование, включая реконструкцию записей компьютеров и электронной почты, которое привело к судебному процессу.
Karma продвигается вперед со своими собственными планами по выпуску роскошного электромобиля Revero GTE в следующем году и в разработке находятся другие модели, в том числе GSe-6, дебют которого также запланирован на 2021 год.
По материалам: thedetroitbureau.com. Подготовил: hevcars.com.ua