Во время официальной презентации Tesla Semi в ноябре 2017 года Илон Маск отметил, что лобовое стекло Semi будет ударопрочным, поскольку стабильно раз в год грузовики не эксплуатируются из-за разбитого лобового стекла.
Инженер Tesla, Рози Моттмит, вместе со своей командой провела многочисленный испытания стекл электрогрузовика на прочность. В течение нескольких месяцев она и команда инженеров проводили испытания по ударам в инновационное лобовое стекло Tesla Semi, которым оснащена кабина водителя по кругу.
Моттмит и ее команда запускали в лобовое стекло грузовика все, что можно себе представить, от камней до шин, стремясь испытать и подготовить Semi к различным аварийным ситуациям на дороге.
Сравнение стандартного стекла и нового «бронированного», используемого в электрогрузовике Tesla Semi
Testing a tow hitch against standard truck glass vs. Tesla armor glass pic.twitter.com/UoDkBs6OUD
— Tesla (@Tesla) 17 листопада 2017 р.
По словам Моттмит дальнобойщики — это в основном механики и разнорабочие. Если что-то пойдет не так на дороге, они должны иметь возможность справиться с проблемами самостоятельно. Многие люди думают о работе инженера только в ключе оптимизации, однако настоящая инженерия пытается разобраться, как будет использоваться продукт. Не имеет значения, что происходит в лаборатории, если продукт не обеспечивает безопасность дальнобойщику на дороге.
Как приверженец технологий Tesla, Моттмит владеет Model 3, а ее муж — Model S. По словам Рози, самое удивительное в Tesla — это то, насколько сильно все мотивированы миссией компании, в которой порой нелегко работать, но приятно осознавать, что работа потенциально влияет на весь мир.
По материалам: businessinsider.com. Подготовил: hevcars.com.ua