Jaguar подробно объяснил, благодаря чему I-PACE получил дополнительные 20 км запаса хода

  • Jaguar использует технические знания, полученные при разработке линейки I-PACE eTROPHY, для создания программного обеспечения, которое будет способствовать повышению запаса хода автомобилей I-PACE.
  • Изменения в полностью электрической модели повысят эксплуатационные характеристики аккумулятора и обеспечат до 20 км дополнительного запаса хода при полном заряде.
  • Улучшения, на которые вдохновила гоночная линейка, достигаются за счет оптимизации работы аккумулятора, тепловых систем и распределения крутящего момента на все колеса.
  • Jaguar предлагает клиентам осуществить бесплатное обновление программного обеспечения в дилерских центрах.

Компания Jaguar предоставляет владельцам I-PACE ранний рождественский подарок в виде бесплатного обновления, которое позволит расширить запас хода электрокара. Инженеры применили передовые технические знания, полученные при разработке гоночной линейки Jaguar I-PACE eTROPHY, для оптимизации работы аккумулятора, тепловой и полноприводной систем с целью повышения эффективности работы всей силовой установки.

В 2018 году компания Jaguar вошла в историю, создав первую в мире линейку электрических гоночных автомобилей I-PACE eTROPHY. Это доказало приверженность компании к поддержке гонок на электрокарах, при этом компания использовала весь свой технический опыт для разработки будущих электромобилей в рамках своей миссии «Race to Innovate» («Гонка инноваций»). За первый год эксплуатации линейки гоночных автомобилей в экстремальных условиях были получены важные знания о долговечности и терморегулировании аккумулятора и распределении крутящего момента.

 Гоночный Jaguar I-PACE eTROPHY

Гоночный Jaguar I-PACE eTROPHY © media.jaguar.com

Пытаясь повысить уровень обслуживания клиентов, инженеры Jaguar также проанализировали данные о более чем 80 миллионах километров реальных поездок со всех уголков мира. Каждая составляющая эксплуатационных характеристик автомобиля тщательно проверяется для обеспечения оптимальной работы систем и их максимальной эффективности.

Менеджер технического обслуживания I-PACE Стивен Бултер отметил: «Линейка Jaguar I-PACE eTROPHY предоставила нам большое количество данных для анализа, а те немногочисленные достижения, полученные от конкуренции на гоночном треке, пока используются для улучшения автомобилей клиентов и дальнейшего совершенствования опыта управления. Обновления оптимизируют системы управления трансмиссией, повышая эффективность электромобиля и позволяя водителям I-PACE двигаться дальше без подзарядки. Это действительно случай, когда с возрастом автомобиль становится лучше».

Полноприводный I-PACE — первый полностью электрический автомобиль Jaguar, диапазон запаса хода которого составляет до 470 км от одной зарядки литий-ионного аккумулятора емкостью 90 кВт⋅ч (по циклу WLTP). Хотя обновление программного обеспечения не меняет официально сертифицированного диапазона, незначительный прирост, полученный в результате анализа производительности линейки eTROPHY, позволит клиентам увеличить запах хода до 8% в зависимости от использования. Это ровняется потенциальному увеличению диапазона до 20 км.

Jaguar I-PACE на трассе в Нюрбургринге

Jaguar I-PACE на трассе в Нюрбургринге © media.jaguar.com

Изменения, на которые вдохновила гоночная линейка eTROPHY, включают:

  • Полный привод: Изменения в распределении крутящего момента между передним и задним двигателями повысят эффективность во время движения в эконом-режиме — система по-прежнему обеспечивает постоянное тяговое усилие в режиме полного привода.
  • Температурный контроль: Совершенствование системы контроля температуры позволит шире использовать активные жалюзи радиатора, чаще закрывая их для улучшения аэродинамических характеристик на протяжении большей части времени.
  • Емкость аккумулятора: Обновления позволяют аккумулятору работать с меньшим уровнем заряда, чем раньше, не влияя на управляемость, долговечность и производительность электромобиля.

Дополнительные изменения, внедренные на основе анализа данных в реальном мире, включают:

  • Рекуперативное торможение: Тормоза автомобиля будут генерировать энергию эффективнее, когда аккумулятор будет находиться в заряженном состоянии, а рекуперация энергии повышаться при более низких скоростях движения для максимизации эффективности и диапазона хода.
  • Расчет диапазона хода: Изменения в алгоритме расчета диапазона хода обеспечат более точную оценку запаса хода автомобиля в зависимости от стиля управления конкретного водителя.

Клиентам предлагается отвезти автомобиль в ближайший официальный дилерский центр Jaguar, чтобы осуществить бесплатное обновление. Комплексные изменения позволят также повысить функциональность программного обеспечения SOTA (обновление программного обеспечения путем wi-fi).

По материалам: Jaguar Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Jaguar I-Pace

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌