Как развитие электромобильности влияет на подход к зарядке электромобилей в США

Увеличение темпов развития электромобильности и технологий зарядки в Северной Америке будет влиять на инфраструктуру распределения коммунальных услуг с большей скоростью, чем предполагалось ранее. Новые электромобили отличаются от старых моделей резкими улучшениями за последние пять лет. Чтобы подчеркнуть эти существенные изменения, FleetCarma провела исследование, в котором были проанализированы данные о зарядке и вождении за период с 2014 по 2019 годы.

В общей сложности FleetCarma изучила зарядку и навыки вождения у 40 различных моделей электромобилей. Они проанализировали 2,3 миллиона часов зарядки и 28,9 миллиона миль (46,6 млн км) данных вождения от транспортных средств по всей Северной Америке.

Данные о почти 4000 электромобилях показали, что электрические транспортные средства с большим запасом хода влияют и меняют правила игры в электроэнергетике.

Полностью электрические автомобили с большим запасом хода составляют большую долю новых продаж электромобилей, которая выросла с 14% в 2014 году до 66% в 2019 году в Соединенных Штатах. Фактически 4 из 5 сегодняшних самых продаваемых электромобилей, не выпускавшихся в 2014 году, и Tesla Model 3, которая была запущена в производство в 2017 году, обеспечила 47% всех новых продаж электромобилей в США в 2019 году.

Сравнение электромобилей и плагин-гибридов с большим запасом хода, продаваемых в 2014 и 2019 году

Сравнение электромобилей и плагин-гибридов с большим запасом хода, продаваемых в 2014 и 2019 году © fleetcarma.com

Самым большим выводом в исследовании стало то, что современные электромобили с большим запасом хода, которые определяются как полностью электрические транспортные средства с аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт⋅ч или более, значительно отличаются от других типов электромобилей. Так как они проходят большее расстояние и имеют более емкую батарею, неудивительно, что они потребляют вдвое больше энергии. Мощность зарядки почти удвоилась с 4,54 кВт в среднем в 2014 году до 9,74 кВт в 2019 году. Пять лет назад средняя зарядная сессия составляла 9 кВт⋅ч, а теперь она почти удвоилась до 18 кВт⋅ч.

Мощность зарядки почти удвоилась в 2019 году по сравнению с 2014 годом

Мощность зарядки почти удвоилась в 2019 году по сравнению с 2014 годом © fleetcarma.com

Данные FleetCarma показывают, что в 2014 году владельцы электромобилей тратили больше времени на зарядку в месяц, чем в 2019 году. В 2019 году «дальнобойные» электромобили в среднем заряжались 19,18 раз в месяц, а электромобили с малым пробегом заряжались 28,67 раз, плагин-гибриды — 30,73 раза.

Средняя зарядная сессия в 2014 году составляла 9,011 кВт⋅ч, а в 2019 году – 17,959 кВт⋅ч

Средняя зарядная сессия в 2014 году составляла 9,011 кВт⋅ч, а в 2019 году – 17,959 кВт⋅ч © fleetcarma.com

Что интересно, как и «устаревшие», так и новые электромобили не заряжаются долго, среднее время зарядки для обеих групп транспортных средств (самых первых моделей и новых) составляет от 3 до 3,5 часов. Однако, когда заряжаются современные модели, они потребляют в два раза больше энергии, поэтому прогнозировать поведение этих электромобилей по зарядке сложнее.

Результаты исследования показали, что современные электромобили с большим запасом хода потребляют значительно больше энергии с более высокой мощностью и средний максимальный пиковый уровень мощности составляет 7,34 кВт.

Технология зарядки электромобилей развивается для удовлетворения потребностей новых электромобилей с большим запасом хода. Есть два типа зарядных устройств, используемых владельцами электромобилей в домашних условиях в США. Для зарядки уровня 1 используется обычная бытовая розетка 110/120 В, которая может обеспечить зарядную мощность до 1,9 кВт, или приблизительно 4,5 мили в час. Популярность этого вида зарядки снижается потому, что для полной зарядки нового электромобиля с большой емкостью батареи требуется слишком много времени.

Зарядка уровня 2 от бытовой розетки 208-240 В может обеспечить мощность зарядки от 2,5 до 19,2 кВт и запас хода более 40 миль в час, что делает ее предпочтительной со стороны многих клиентов, заряжающихся дома. Зарядные станции уровня 2 становятся не только более популярными, но и более мощными. В 2014 году самым продаваемым электромобилем в США был Nissan Leaf с максимальной зарядной способностью 6,6 кВт (AC). Для сравнения, самым продаваемым электромобилем в 2019 году была Tesla Model 3, которая имеет максимальную зарядную способность 11,5 кВт (AC).

Фактором, повлекшим за собой все эти изменения, стало увеличение емкости аккумуляторов в новых электромобилях. Автопроизводители сделали электрические транспортные средства более привлекательными, оказав сильное влияние на коммунальные предприятия. Эволюция электромобилей — это только начало. Популярность этих автомобилей привела к снижению цен, что означает, что их внедрение будет расти, и на рынке появляются новые модели электромобилей.

Отличным примером наступающих изменений является внедрение грузовых автомобилей малой грузоподъемности, таких как Rivian R1T, который может похвастаться аккумуляторной батареей емкостью 180 кВт⋅ч, что почти вдвое/втрое больше, чем у любого текущего транспортного средства на рынке.

Поскольку рынок продолжает развиваться, очень важно, чтобы коммунальные службы собирали последние данные для более эффективного управления растущей нагрузкой на энергосеть.

По материалам: fleetcarma.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌