Илон Маск сравнил систему автономного вождения Tesla с технологией поисковой системы Google

Общаясь с инвесторами во время телефонной конференции по итогам 1 квартала 2020 года, Илон Маск сделал смелое заявление, что система автономного вождения Tesla намного продвинутее, чем у конкурентов на рынке. Особенно это стало очевидно после того, как она получила возможность самостоятельно обрабатывать перекрестки считывая сигналы светофора и знаки STOP.

По словам Маска, Tesla уже собирает огромное количество данных по использованию всех внедренных функций автономного вождения. Эти данные являются своего рода обучающим руководством для усовершенствования функций, которое компания планирует использовать для улучшения системы Full Self-Driving настолько, чтобы для управления не требовалось подтверждение со стороны водителя.

На данный момент мы собираем данные с более чем 1 миллиона перекрестков каждый месяц. Это число будет расти в геометрической прогрессии по мере того, как все больше людей получат обновления и все больше людей начнут ездить снова. Вскоре мы будем собирать данные с более чем 1 миллиарда пересечений в месяц.

Маск сравнил преимущества системы автономного вождения Tesla с поисковой системой Google, которая обучается ориентируясь на поисковые запросы пользователя. Любой новой поисковой системе очень сложно конкурировать в этом плане, также как конкурентам Tesla тяжело соперничать с ее автономной системой.

Причина, по которой я говорю, что очень трудно иметь поисковую систему, конкурирующую с Google, заключается в том, что каждый постоянно обучает Google своим поискам. Поэтому, когда вы что-то ищете и нажимаете на ссылку, вы каждый раз обучаете Google. Для любой новой поисковой системы очень сложно конкурировать на этой основе.

Илон Маск уверен, что большую часть времени можно будет ездить из дома в офис без вмешательства в систему управления автомобилем к концу этого года.

Как мы сообщали ранее, Tesla объявила статистику аварийности своих электромобилей за первый квартал 2020 года, в которой указывается, что электромобили с активированным автопилотом попадали в одну аварию на каждые 7,53 млн км.

Напомним, Volkswagen признал абсолютное лидерство Tesla в ПО для электрокаров, в особенности технологии самостоятельного вождения.

По материалам: businessinsider.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌