Илон Маск хочет решить логистические проблемы Tesla по примеру Amazon

Илон Маск сообщил сотрудникам Tesla, что необходимо быстрее вывозить автомобили с завода, чтобы решить логистические проблемы автопроизводителя. Он сделал несколько сравнений с Amazon. Если бы Amazon ждал пока покупатель будет готов получить свою посылку, они бы обанкротились.

Напомним, бизнес модель Tesla не похожа на других автопроизводителей во многих отношениях. Tesla владеет и управляет всеми собственными магазинами, сервисными центрами и центрами доставки, не имея бизнеса со сторонними дилерскими центрами, как большинство других автопроизводителей.

Эта бизнес-модель приводит к нескольким очевидным различиям, но одно из наименее оцененных заключается в том, что Tesla владеет и несет ответственность за всю цепочку доставки, пока клиент не получит автомобиль. Это создает более сложные логистические проблемы для Tesla, чем для других автопроизводителей, которые просто продают автомобили в дилерские центры.

В настоящее время заказанные автомобили Tesla хранятся на фабрике, пока дата получения не будет назначена. Теперь, начиная со следующего квартала, автомобили сразу будут направляться до местных центров выдачи, где покупатели смогут забрать свой электромобиль, как только будут готовы.

Маск подчеркивает, что более быстрая доставка автомобилей клиентам значительно улучшит финансовые показатели Tesla. В более широком масштабе, Tesla, имеющая производственные мощности ближе к своим клиентам, также окажет большое влияние на сокращение времени транзита, что она пытается сделать с Gigafactory 3 в Китае и в Европе.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌