Hyundai Motor объявил о начале производства Kona Electric на своем чешском заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) в Ношовице.
По словам южнокорейского производителя, завод HMMC планирует производить 30 000 единиц Kona Electric в год. Вместе с производством на заводе Hyundai в Ульсане в Корее компания более чем втрое увеличит доступность Kona Electric для своих клиентов в Европе, что приведет к значительному сокращению времени ожидания.
Важно то, что литий-ионные аккумуляторы также будут поставляться из Европы. Это гарантирует стабильную поставку и ускоряет логистику до завода, а также фиксированное количество батарей, необходимых для производства Kona Electric.
На чешском заводе было построено новое здание для хранения батарей с отдельной цепочкой поставок. Автоматизированные роботы доставляют аккумуляторные батареи к вновь установленной линии монтажа.
Подготовка завода к производству Kona Electric проходила в течение последних нескольких месяцев. Наряду с производственной цепью основные изменения были внесены в штамповочных и сварочных цехах.
Поскольку Kona Electric — первый автомобиль в HMMC, предлагаемый с двухцветной крышей, малярный цех должен был претерпеть изменения в процессе окраски.
Поскольку Kona Electric также работает на той же производственной линии, что и i30 и Tucson, финишную линию необходимо было соответствующим образом оборудовать, включая дополнительное обучение сотрудников.
К 2020 году Hyundai предоставит европейским потребителям около 80 000 единиц автомобилей с нулевым уровнем выбросов, включая Kona Electric, IONIQ Electric и электрический кроссовер NEXO с топливными элементами. Эти модели электромобилей, которые Hyundai планирует продать в Европе в этом году, являются, вероятно, тем минимальным количеством, которое автопроизводитель должен продать, чтобы избежать штрафов ЕС от более строгих норм выбросов.
По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua