General Motors делает шаги в направлении источников редкоземельных металлов для электромоторов в США

General Motors объявила о сделке по поставкам редкоземельных металлов для двигателей электромобилей в Северной Америке. Согласно соглашению, MP Materials из Лас-Вегаса будет поставлять автомобилестроителю «закупленные и произведенные в США редкоземельные материалы, сплавы и готовые магниты для электродвигателей», которые будут использоваться для питания будущей линейки электромобилей GM (GMC HUMMER EV, Cadillac LYRIQ, Chevrolet Silverado EV и других моделей, использующих платформу GM Ultium).

Это может поставить GM в выгодное положение, поскольку в последнее время международная торговля сталкивается с трудностями на фоне напряженных международных отношений.

Электродвигатель GM будет использоваться в будущих автомобилях концерна

Электродвигатель GM будет использоваться в будущих автомобилях концерна © media.gm.com

GM заявила, что планирует к 2035 году стать компанией, производящей только электромобили, а это означает, что ей нужно будет производить миллионы электродвигателей каждый год. Это соглашение с MP Materials, в дополнение к другим недавним объявлениям, поможет гарантировать, что большая часть материалов, составляющих платформу Ultium, будет поступать из Северной Америки к 2025 году.

В электрических двигателях для получения энергии используются постоянные магниты и они, как правило, изготовлены из редкоземельных металлов. Эти магниты позволяют двигателям преобразовывать электричество в кинетическую энергию, таким образом приводя в движение автомобиль. Но эти редкоземельные магниты, в основном сделанные из NdFeB (неодим-железо-бор), практически полностью добываются и перерабатываются в Китае. По мере роста напряженности между Китаем и США производители автомобилей испытывают все большее давление, поэтому они пытаются найти альтернативные источники ключевых ресурсов.

GM заявила, что выбрала MP Materials из-за ее местоположения и способности производить редкоземельные материалы в больших масштабах. MP Materials владеет и управляет редкоземельным рудником и перерабатывающим предприятием в Маунтин-Пасс, Калифорния. Материалы, полученные на этом предприятии, будут перерабатываться в сплав NdFeB, а затем из него создадут магниты на новом заводе, который будет построен в Форт-Уэрте, штат Техас. Ожидается, что завод начнет производство в 2024 году и сможет производить «около 1000 тонн магнитов в год» Автопроизводитель отметил, что такое количество редкоземельных материалов может обеспечить питание примерно 500 000 электромоторов в год.

Кроме этого, GM заключила второе партнерство в этой области с компанией Vacuumschmelze (VAC) из Германии. VAC — ведущий мировой производитель передовых магнитных материалов и крупнейший производитель постоянных магнитов в Западном полушарии с почти 100-летним опытом. Пока обе стороны договорились о сотрудничестве в письме о намерениях, не имеющем обязательной силы. Однако VAC и GM ожидают, что переговоры приведут к окончательному соглашению в начале 2022 года. Основное внимание немецко-американского дуэта уделяется строительству завода по производству магнитных материалов. Ожидается, что завод начнет производство в 2024 году и создаст сотни новых рабочих мест.

Как и остальная автомобильная промышленность, GM стремится увеличить свои предложения по электромобилям, пообещав инвестировать $35 млрд на разработку и вывод 30 новых моделей к 2025 году. Чтобы совершить этот грандиозный подвиг, компания пытается отладить цепочку поставок, которая включает в себя производство электродвигателей и аккумуляторов.

По материалам: media.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌