Министр транспорта Германии ведет переговоры с Tesla, чтобы она открыла свою сеть Supercharger для других автопроизводителей, чтобы облегчить водителям электромобилей зарядку. Цель состоит в том, чтобы обеспечить доступ потребителей к зарядным станциям разных автомобильных брендов с помощью единой платежной системы.
Трудно спорить с тем фактом, что сеть Tesla Supercharger является самой разветвленной сетью быстрой зарядки электромобилей в мире. Вместо того, чтобы полагаться на сторонние зарядные сети, как большинство других автопроизводителей, Tesla разработала свою собственную сеть с нуля, что было скорее необходимостью, учитывая, что Tesla была одна из первых в массовом выпуске электромобилей. Спустя почти десятилетие после установки первого Supercharger Tesla теперь имеет более 25 000 зарядных устройств на более чем 2700 станциях по всему миру.
В отличие от сторонних сетей, таких как IONITY или Electrify America, только автомобили Tesla могут заряжаться в сети Supercharger. Тем не менее, Tesla часто указывала, что они открыты для совместного использования сети Supercharger с другими автопроизводителями, но это будет зависеть от достижения соглашения о разделении затрат. В прошлом году генеральный директор Илон Маск даже сказал, что сторонние автопроизводители «сдержанно» заинтересованы сетью Tesla Supercharger.
В настоящее время Tesla управляет более чем 1000 точками зарядки в Германии. По данным энергетической группы BDEW, в настоящее время в Германии насчитывается около 40 000 общественных зарядных станций.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua