Вскоре после анонса первый специализированный электромобиль GV60 был официально представлен южнокорейским производителем автомобилей Genesis во время онлайн-мероприятия.
Как и Kia EV6 и Hyundai IONIQ 5, GV60 опирается на модульную платформу Electric-Global Modular Platform (E-GMP) Hyundai Motor Group и будет предлагаться со стандартным задним приводом, стандартным полным приводом и производительной модели с полным приводом. Все модели оснащены одной и той же аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВт·ч.
Стандартная модель с задним приводом оснащена двигателем с максимальной мощностью 168 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Н·м. Между тем, стандартная полноприводная модель имеет двигатель мощностью 160 кВт сзади и двигатель мощностью 74 кВт спереди, что в результате дает 234 кВт и 605 Н·м.
Genesis указывает запас хода 451 км для стандартной модели с задним приводом и 400 км для стандартной полноприводной модели.
Замыкает линейку высокопроизводительная модель (Performance) с двигателями мощностью 160 кВт как спереди, так и сзади, что в совокупности дает 320 кВт и 605 Н·м. Этот вариант может проехать 368 км без подзарядки, а при включенном режиме ускорения Boost может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4 секунды.
В GV60 применяется система быстрой зарядки 400/800 В. При зарядке мощностью 350 кВт с функцией сверхскоростной зарядки аккумулятор можно зарядить с 10 до 80% всего за 18 минут. Кроме того, время медленной зарядки переменным током было сокращено за счет увеличения мощности зарядки с 7,2 кВт до 11 кВт.
GV60 также можно использовать в качестве мобильного источника питания, поскольку он обеспечивает функцию V2L (Vehicle to Load), которая позволяет его батарее заряжать другие электронные устройства. Функция V2L поддерживает заряд 3,6 кВт, что выше, чем у источника питания в доме. Это дает клиентам свободу использовать электроэнергию независимо от местоположения во время кемпинга или активного отдыха.
Хотя Genesis больше всего известен своими роскошными автомобилями, он также оснастил GV60 режимом дрифта. Электромобиль обеспечивает спортивное вождение за счет оптимизации распределения тягового усилия и тормозной системы. Помимо своих динамических характеристик, GV60 также обеспечивает изысканные и роскошные ощущения от вождения.
GV60 — первая модель с электрическим Active Sound Design (e-ASD). Система обеспечивает различные виртуальные звуки вождения через динамики в зависимости от режима вождения, скорости автомобиля и данных педали акселератора. Покупатели могут выбирать между «футуристическим» звуком, мягким и спортивным звуком «G-Engine», имитирующим двигатель внутреннего сгорания, и звуком «E-Motor», который «переосмысливает звуки двигателя автомобиля».
Он также оснащен технологией Road Active Noise Control (ANC-R) для минимизации шума и использует различные звукопоглощающие материалы для достижения тишины во время вождения.
Кроме того, электронный дифференциал ограниченного скольжения (e-LSD) позволяет оптимально распределять крутящий момент на колеса при повороте на высоких скоростях, улучшая характеристики при прохождении поворотов и трогании с места. Это обеспечивает водителю более стабильное управление на скользкой дороге, а также в снежную или дождливую погоду.
GV60 также оснащен «умной» подвеской с электронным управлением (Pre-view ECS), которая использует информацию, собранную с передней камеры и навигационной системы, для заблаговременного распознавания ситуаций, которые могут повлиять на автомобиль, например лежачих полицейских. Он также регулирует демпфирующую силу подвески в зависимости от поверхности дороги, чтобы обеспечить пассажирам оптимальный комфорт.
GV60 предлагает клиентам более разумный подход к мобильности с помощью передовой информационно-развлекательной системы и различных услуг по подключению автомобилей, разработанных специально для электромобилей.
GV60 — первая модель Genesis, в которой применяется информационно-развлекательная система нового поколения ccIC (Connected Car Integrated Cockpit), которая объединяет кластеры и навигацию в панорамный дисплей, одновременно беспрепятственно соединяя контент между кластерами, навигацией и HUD.
Кластер, подключенный к навигации, предоставляет ключевую информацию для безопасного вождения на трехэкранном дисплее для карт, навигации и ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Это также позволяет водителям легко получать различную информацию, связанную с вождением, телефонными звонками, мультимедиа, распознаванием голоса и многим другим, через разделенные экраны кластера, которые объединяют всю информацию о маршрутном компьютере и навигации.
В Genesis GV60 также есть ряд уникальных особенностей. К ним относится система Face Connect, которая позволяет автомобилю распознавать лицо водителя, чтобы запирать или отпирать двери без ключа. Рычаг переключения передач Crystal Sphere от автопроизводителя делает автомобиль еще более уникальным.
Режим i-Pedal (интеллектуальная педаль) позволяет водителю ускоряться, замедляться и останавливаться, используя только педаль акселератора. Этот режим можно активировать на самой мощной ступени рекуперативного торможения, которую можно выбрать с помощью переключателя подрулевых лепестков. Он не только обеспечивает управление с одной педалью, но и максимизирует рекуперативное торможение, увеличивая запас хода автомобиля.
GV60 также является первым Genesis, оснащенным звуковой системой Bang & Olufsen и имеющий 17 динамиков.
Покупатели могут выбрать один из 11 различных цветов кузова GV60, в том числе четыре новых цвета из линейки Genesis, получившие название Sao Paulo Lime, Hanauma Mint, Atacama Copper и Atacama Copper Matte. Другие цвета включают Vik Black, Uyuni White, Matterhorn White, Saville Silver, Carbon Metal, Melbourne Grey и Royal Blue. Хотя GV60 может выглядеть относительно компактным, у него колесная база 2 900 мм.
Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию GV60. К ним относятся система предотвращения фронтального столкновения (FCA), система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), система безопасного выхода (SEA), интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA), cистемы контроля внимания водителя (DAW), cистема автоматического управления дальним светом (HBA), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC), система удержания в полосе движения (LFA), система помощи при вождении по шоссе (HDA), система предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCA), предупреждения о расстоянии при парковке спереди, сбоку и сзади (PDW), система предотвращения столкновений при парковке сзади и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA).
Галерея: электрический кроссовер Genesis GV60
По материалам: news.hyundaimotorgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua