Ford электрифицировал свою самую продаваемую модель в Европе

Ford объявил, что самая продаваемая модель автопроизводителя в Европе, компактный хэтчбек Fiesta теперь доступен для заказа с электрифицированной трансмиссией.

Ford EcoBoost Hybrid с 48-вольтовой технологией электропривода обеспечивает повышение эффективности использования топлива на 5%. Данная гибридная технология была впервые представлена для покупателей легковых автомобилей в новом кроссовере Ford Puma в конце 2019 года.

Ford представил Fiesta с 48-вольтовой технологией электропривода

Ford представил Fiesta с 48-вольтовой технологией электропривода © media.ford.com

Как и в Ford Puma, гибридные силовые агрегаты Fiesta поставляются с двумя разными выходными мощностями. Версия начального уровня производит 123 л.с. и 210 Н⋅м крутящего момента, в то время как более мощная модель имеет мощность 153 л.с. и 240 Н⋅м крутящего момента. Оба двигателя в стандартной комплектации комплектуются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ford представляет электрифицированную трансмиссию самой продаваемой модели

Ford представляет электрифицированную трансмиссию самой продаваемой модели © media.ford.com

В обеих трансмиссиях Ford Fiesta EcoBoost Hybrid используется 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, уже встречающийся в моделях Fiesta и Puma. Тем не менее, они оснащены небольшим литий-ионным аккумулятором и встроенным стартер-генератором с ременным приводом, который добавляет дополнительный крутящий момент в 20 Н⋅м и помогает уменьшить нагрузку на двигатель.

Интеллектуальная, саморегулирующаяся мягкая гибридная система постоянно отслеживает, как используется транспортное средство, чтобы определить, когда и как интенсивно заряжать аккумулятор для достижения оптимальной эффективности, и когда использовать накопленный заряд аккумулятора.

Ford Fiesta получил мягкий гибридный привод

Ford Fiesta получил мягкий гибридный привод © media.ford.com

Помимо новых силовых трансмиссий с мягким гибридным приводом, Ford также оснастил Fiesta системой распознавания дорожных знаков и адаптивной системой круиз-контроля с функцией Stop & Go.

Ford также обновил систему связи и развлечений Fiesta SYNC 3, изменив пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы автомобиля и добавил новое беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Ford стремится предлагать электрифицированную версию каждого пассажирского автомобиля, который он выводит на рынок в Европе, и до конца 2021 года увеличит свой ассортимент электрифицированных автомобилей до 18 на европейском рынке.

По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌