Fisker EMotion получит литий-ионную батарею емкостью 145 кВт•ч

Хенрик Фискер планирует внести серьезные изменения в электромобиль EMotion (готовится к выпуску в 2019 году), отбросив ультрасовременную технологию графеновых батарей в пользу литий-ионных аккумуляторов.

Спорткар Fishker EMotion

Fishker EMotion © Twitter Henrik Fisker

EMotion выйдет на рынок с 145-киловаттным литий-ионным аккумулятором, что примерно на 45% больше, чем предлагает Tesla для оснащения своих новых электромобилей. Так, новинка будет проезжать 640 км, заряжаясь всего за несколько минут с помощью специального устройства.

На перспективу датский предприниматель будет вкладывать деньги в разработку графеновой батареи, однако неизвестно, когда эта технология будет применена.

На данный момент компания Fisker Motors обратилась за помощью к LG Chem, одному из лидеров в области разработки аккумуляторов для автомобилей, которая сейчас поставляет батареи для гибрида Chevrolet Volt и электромобиля Chevy Bolt EV.

Существует более десятка «семейств» литий-ионных составляющих для хранения энергии. Каждый из них обеспечивает определенный баланс плотности и мощности энергии, от которого зависит время зарядки и надежность батареи.

По словам Фискера, его компания будет использовать литий-ионный состав NCM с ключевыми химическими веществами — никелем, кобальтом и марганцем. Эти составляющие обладают высокой энергетической плотностью и долговечностью. Для дальнейшего повышения плотности энергии батареи, а также ее эффективности будут использованы специальные модули и новая система охлаждения.

Генрик Фискер надеется, что EMotion с литий-ионной 145-киловаттной батареи, обеспечивающей запас хода 640 км, легко «перевысит» Tesla Model S P100d. А если запас хода со временем удастся увеличить до 1280 км, EMotion станет самым дальноходным электромобилем в мире.

Fisker сейчас сотрудничает с Europe’s ABB для разработки быстрого зарядного устройства, которое сможет обеспечить батарею энергией на 320-480 км за 1.5 часа. Также компания создала собственную внутреннюю исследовательскую группу по разработке твердотельной батареи, которая может существенно уменьшить размер и вес источника питания электромобиля, а также увеличить запас хода и сократить время зарядки до 1-2 минут. Разработка твердотельной батареи будет длиться не менее 5 лет.

Отметим, компания не будет строить собственный завод для разработки платформы и батареи EMotion. В планах Фискера — договориться с другими крупными компаниями о сотрудничестве.

По материалам: thedetroitbureau.com




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌