Глава компании Tesla, Илон Маск, в своем Twitter 8 июля, 2017 году объявил о том, что сборка первого серийного Model 3 во Фримонте завершена. Объявление появилось через неделю после того, как Маск написал, что производство ожидаемого электромобиля готовится на две недели раньше запланированного срока, а первый серийный «SN1» будет выпущен в пятницу 7 июля, 2017 года.
Илон Маск написал в субботу 8 июля, что первый электромобиль Model 3 получит венчурный капиталист и член совета директоров Tesla Айре Эренпрайс, который сделал 100% предоплату. Позже Маск заявил о том, что Эренпрейс подарил ему свои права на электромобиль на его 46-летие. Так, Маск стал владельцем первого серийного Model 3, фото которого он сразу опубликовал в своем Twitter.
First Production Model 3 pic.twitter.com/TCa2NSUNI3
— Elon Musk (@elonmusk) 9 июля 2017 г.
Не смотря на то, что первое черно-белое фото «SN1» опубликовал в своем Twitter Илон Маск, раскрыв тайну завесы, владелец Tesla Model S P90D Нан Лин из группы Tesla Owners Worldwide смог не меньше заинтересовать пользователей Facebook cвоим видео новинки, сделанным случайно во время подзарядки Tesla Model 3 на быстрой зарядной станции во Фримонте.
Видео Tesla Model 3 на стоянке подзарядки во Фримонте
Напомним, Илон Маск владеет первым серийный электромобилем Tesla Model X, а член правления Tesla и инвестор Стив Юрвесон владеет первым серийным автомобилем Tesla Model S.
В пятницу, 28 июля, Tesla представит клиентам, сделавшим предварительный заказ и оплату новинки, 30 электромобилей Tesla Model 3 и тогда же производитель откроет он-лайн конфигуратор, чтобы у покупателей была возможность выбрать цвет кузова и размер дисков (18 или 19 дюймов) седана стоимостью 35 000$. Еще 400000 электромобилей по предзаказу будут поступать по мере их выпуска с конвейера. Планируется выпускать 5000 электромобилей в неделю в 2017 году и до 10000 единиц в неделю в 2018 году.
Согласно обращению Tesla к акционерам, компания недавно завершила подготовку лакокрасочного цеха, установку специализированных сварочных аппаратов для сборки Tesla Model 3, также установку оборудования для производства ячеек, модулей и аккумуляторных блоков на заводе Gigafactory 1. Также Tesla планирует открыть еще больше сервисов по гарантийному обслуживанию своих электромобилей, а также расширить существующую сеть дистрибьюторов Tesla.
Tesla использует новейшие технологии для повышения эффективности обслуживания. Так, используя дистанционную диагностику, специалисты Tesla могут идентифицировать потребности в ремонте до встречи с клиентами и даже до того, как клиенты заметят проблемы. Это позволит сократить сроки ремонта на 35% в этом году.