Электромобили способны сократить выбросы парниковых газов наполовину

Согласно новому докладу, выпущенному учеными из Великобритании, замена автомобилей с ДВС на электрические транспортные средства может сократить выбросы парниковых газов в два раза в течение всего срока службы автомобиля.

Результаты исследования были выпущены в преддверии первого в мире саммита по электромобилям с нулевым уровнем выбросов в Бирмингеме (Великобритания), на основании которых ученые надеются на быстрый переход с автомобилей с ДВС на электромобили.

Переход на электромобили снизит уровень токсичных загрязнений воздуха, однако неизвестно, насколько сильно он повлияет на выбросы углерода.

Многие критики говорят об углеродоемком процессе производства батарей и относительно небольшой доле поставок электроэнергии из возобновляемых источников энергии в качестве факторов, которые не позволяют электрическим транспортным средствам достичь полного потенциала сокращения CO2.

Как отметил Энди Истлейк, управляющий директор Партнерства с низкоуглеродными транспортными средствами в Великобритании, развитие электромобильности в Великобритании, как и в других странах, происходит быстрыми темпами, и продажи в 4 млн. в глобальном масштабе это доказывают.

Новый европейский отчет по климатическим фондам использовал данные 2017 года, чтобы продемонстрировать, как владельцы электромобилей влияют на климат.

В настоящее время транспорт является сектором, который вносит наибольший вклад в выбросы парниковых газов в Великобритании, а Комитет по изменению климата призвал правительство улучшить свой нынешний план по обеспечению запрета на все новые дизельные и бензиновые транспортные средства с 2040 года, а также одобрить к 2030 году выпуск электрических автомобилей и автобусов.

Министр транспорта Великобритании Крис Грейлинг в июле опубликовал свою стратегию «Дорога к нулю» (англ. «Road to Zero»), которая предполагает, что Великобритания станет лучшей страной в мире, в которой разрабатываются и производятся автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Аурелиен Шуллер из французской консалтинговой фирмы Carbone 4, один из соавторов исследования, считает, что у Великобритании нет возможности тратить время на переход с автомобилей с ДВС на электромобили. Снижению выбросов CO2 будет способствовать значительная декарбонизация производства электроэнергии за счет отказа от угля.

Исследование показало, что создание, утилизация и зарядка электромобилей производит около 15 тонн CO2, что почти в 2 раза меньше показателя выбросов CO2 в 32 тонны для бензиновых и дизельных автомобилей.

К 2030 году ожидается, что выбросов CO2 от производства и зарядки электромобилей, станет ещё в 2 раза меньше.

По материалам: independent.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌