Mercedes-Benz и CATL объявили о расширении партнерства в области аккумуляторных технологий. Электрический роскошный седан Mercedes-Benz EQS будет запущен в следующем году с запасом хода по WLTP более 700 км и оснащен аккумуляторами CATL.
Немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz и китайский производитель аккумуляторных элементов CATL вступили в следующий этап своего стратегического партнерства и создадут передовые аккумуляторные технологии в поддержку крупномасштабной электрификации модельного ряда Mercedes-Benz. Соглашение охватывает весь спектр аккумуляторных технологий, от ячеек и модулей для легковых автомобилей Mercedes-Benz до целых аккумуляторных систем для микроавтобусов Mercedes-Benz в многообещающих инновационных технологических конфигурациях.
Это также включает разработанную CATL технологию Cell-to-Pack (CTP), которая исключает использование обычных модулей и интегрирует элементы непосредственно в аккумуляторную батарею, благодаря которой аккумуляторный блок весит намного меньше, чем обычный.
«Мы намерены стать лидером в области аккумуляторных технологий, поэтому теперь мы объединяем наши собственные исследования и опыт разработки со смелыми партнерами. Мы будем интегрировать передовые аккумуляторные системы для создания роскошных автомобилей с выдающимся запасом хода, скоростью зарядки, безопасностью и устойчивостью. Работа с CATL позволит нам ускорить нашу трансформацию в сторону углеродной нейтральности», — сказал Маркус Шефер (Markus Schäfer), член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования группы Daimler и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. «CATL будет основным поставщиком, обеспечивающим возможности для следующих поколений наших продуктов EQ в ближайшие годы».
В рамках установленного стратегического партнерства CATL полностью привержена целям устойчивого развития Mercedes-Benz AG, включая план «Ambition 2039». Чтобы свести к минимуму углеродный след нынешнего и будущих поколений автомобилей, партнеры согласились на производство аккумуляторов с нулевым выбросом углерода. Чтобы сделать это возможным, CATL будет использовать для производства электричество из возобновляемых источников энергии.
Два партнера уже начали работу над будущими поколениями аккумуляторов, которые будут внедрены в ряде автомобилей в течение следующих нескольких лет. Цель партнерства — сократить циклы разработки, значительно увеличить запас хода будущих аккумуляторов за счет повышения плотности энергии и сократить время зарядки.
Стратегическое партнерство Mercedes-Benz и CATL ускоряет дальнейшее развитие и индустриализацию передовых аккумуляторных технологий в Германии. Со строительством завода CATL в Тюрингии, CATL развивает европейскую систему обслуживания, чтобы предлагать Mercedes-Benz более конкурентоспособные продукты, а также бесперебойные поставки.
Китайская компания CATL является ведущим поставщиком аккумуляторных элементов. Помимо Daimler, BMW также закупает элементы у CATL. CATL также тесно сотрудничает с Tesla, и ожидается, что на запланированном производителем электромобилей «Battery Day» в сентябре будут раскрыты детали так называемой батареи «на миллион миль».
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua