Компания Nissan провела испытания первой полноприводной электрической системы под названием e-4ORCE. Nissan называет новый двухмоторный привод не иначе как «революционная технология контроля всех колес», которая способна обеспечить мгновенный крутящий момент на все 4 колеса и предоставить сбалансированную и предсказуемую мощность при любом режиме движения.
Одним из самых больших преимуществ двух двигателей перед одним является то, как трансмиссия адаптируется к сценариям и условиям вождения, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами. Стоит также упомянуть применение силы торможения к каждому отдельному колесу для уменьшения недостаточной или избыточной поворачиваемости.
В настоящее время на завершающей стадии разработки технология управления всеми колесами Nissan e-4ORCE обеспечивает баланс между мощными рабочими характеристиками и беспрецедентным управлением — обеспечивая волнение при нажатии на педаль акселератора, одновременно обеспечивая комфорт для всех в автомобиле. Управляя выходной мощностью и эффективностью торможения для максимальной плавности и устойчивости, e-4ORCE повышает уверенность водителя, точно отслеживая намеченную траекторию движения на различных поверхностях, без необходимости изменения стиля вождения.
Во время Токийского автосалона в 2019 году и на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого года Nissan в частном порядке продемонстрировал e-4ORCE на специально сконструированном испытательном автомобиле с использованием LEAF e+, чтобы водители могли испытать потенциал технологии.
«Мы разработали эту технологию, чтобы работать в фоновом режиме и не мешать водителю», — сказал Риозо Хираку. «Мы хотим, чтобы даже начинающие водители чувствовали себя комфортно с реакцией автомобиля, как это было задумано, совершенно естественным образом. Как только люди привыкнут к автомобилю с e-4ORCE, им может показаться удивительным управлять автомобилем без него».
Установка этой полноприводной системы с двумя двигателями станет отправной точкой для моделей Nissan с батарейным питанием, у которых до сих пор был только один двигатель, приводящий в движение исключительно передние колеса. Приняв эту конфигурацию, Nissan сможет производить транспортные средства, которые не только быстрее, но и имеют лучшее сцепления с дорогой.
Полноприводная система в данный момент находится на финальной стадии разработки и компания уже создала первую тестовую модель Leaf, оборудованную полным приводом e-4ORCE.
По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← Tesla Supercharger в Лас-Вегасе — «идеальное место» для парковки ДВС-автомобилей
- EV WEEK 23: представлен Peugeot e-Traveller, BMW анонсирует электрический M5 на 1000 л.с., Alfa Romeo готовит электрокроссовер, Rivian строит зарядную сеть, Audi проектирует высокоэффективный электромобиль, Германия увеличивает субсидии, Nissan испытал привод e-4ORCE →