Электромобильная неделя практически полностью была посвящена стартовавшему Женевскому автосалону 2019, который определенно можно считаться одним из самых электромобильных форумов последних нескольких лет. Практически все крупнейшие автопроизводители привезли на автосалон собственные разработки электрифицированных автомобилей. Среди главных ньюсмейкеров, бренды входящие в концерн Volkswagen: Skoda представившая уникальный электрокроссовер Vision iV, Seat со своим первым электромобилем, Audi с моделью Q4 e-tron, сам Volkswagen со своим ID. BUGGY.
Среди других участников непременно стоит выделить презентацию первого премиального электрического фургона от Mercedes-Benz, а также целую россыпь электрических концептов, от уже полноценных рабочих прототипов до футуристичных и премиальных шоу-каров. К их числу относятся модели Piëch Mark Zero GT, которую обещают оснастить уникальной аккумуляторной батареей способной на сверхбыструю зарядку, электрический гиперкар Pininfarina Battista мощностью 1397 кВт, 2-х местный спортивный кроссовер GFG Kangaroo с клиренсом 26 см.
Уникальные работы представил Aston Martin, в образе электрокара All Terrain от своего суббренда Lagonda, а также дивный по дизайну концепт DaVinci от студии Italdesign.
Широко были представлены гибридные технологии, среди которых особого внимания заслуживают новые работы от Mitsubishi, который привез в Женеву новый PHEV Engelberg Tourer и Nissan, немало удививший представлением гибридного кроссовера IMQ на базе инновационной технологии e-POWER.
Помимо презентаций, автосалон в Женеве успел отметиться громкими заявлениями автокомпаний, среди которых объявленный Honda переход на продажи только чистых электромобилей в Европе и открытие доступа к платформе MEB для других брендов. Volkswagen также отметился презентацией мобильной зарядной станции для быстрой зарядки автомобилей.
Все знают, что Tesla старается сторониться таких крупных автофорумов, как Женевский автосалон, тем не менее, много новостей было и от главного производителя электрокаров на планете. Первое, что вызвало интерес — это снижение цены на электромобили компании и изменения в конфигураторе, второе — презентация второго поколения быстрых зарядных станций Tesla мощностью 250 кВт и выпуск первой партии «базовых троек», третье — привлечения новых инвестиций для строительства Gigafactory 3 в Китае. Плюс ко всему, Tesla сообщила о дате презентации Model Y, а также заставила конкурентов снижать цены на собственные электрокары из-за выпуска базовой Model 3.
Из технологических прорывов этой недели в электромобильной отрасли можно назвать выезд на дороги Сингапура первого автономного элетробуса Volvo, новую возможность автопилота Tesla, которая еще больше приближает технологии полной автономии вождения.
На этой неделе еще несколько крупных логистических компаний решили перевести свой автопарк на чистые электрокары, что уже становиться хорошей традицией у крупного бизнеса.
Автор: hevcars.com.ua