​ElectReon построит в Италии участок автомагистрали с беспроводной зарядкой для электромобилей

Израильская компания ElectReon Wireless, которая специализируется на индуктивной зарядке для электромобилей, подписала письмо о намерениях с итальянской инфраструктурной компанией Societa’ di Progetto Brebemi S.p.A.

Согласно письму о намерениях, в рамках пилотного проекта испытательный участок автомагистрали A35 между Брешией и Миланом протяженностью 1 км будет оснащен технологией беспроводной зарядки ElectReon. В случае успеха ElectReon сможет установить свою систему на всей 62-километровой автостраде A35. Общий потенциал проекта при объединении обеих полос и дополнительных прилегающих участков составляет около 150 км.

Соглашение с Brebemi было подписано в январе 2020 и вступило в силу только 30 октября. Пилотный проект рассчитан на 36 месяцев. Компания-пионер, занимающаяся установкой индуктивных зарядок, заявляет, что цель пилотного проекта — проверить применимость этой технологии на платных дорогах. Итальянская компания Brebemi будет нести расходы по пилотному проекту, а ElectReon Wireless предоставит беспроводную индуктивную электрическую дорожную систему, поможет с установкой и предоставит услуги анализа и технических испытаний.

Стоимость установки системы на участке протяженностью 1 км оценивается в $650 000, что означает, что потенциальная стоимость всего проекта составляет около $97,5 млн.

ElectReon разработали технологию, которая позволяет заряжать аккумуляторы электромобилей, находящихся в движении, с помощью индукционных катушек, размещенных под средней полосой дороги.

Чтобы электромобили могли заряжаться во время движения, они должны быть оснащены индуктивным зарядным устройством ElectReon. До сих пор эта технология беспроводной зарядки использовалась только на полосах обычных дорог, где автомобили движутся намного медленнее, чем по автострадам.

Brebemi контролируется инфраструктурной компанией Aleatica, принадлежащей инфраструктурному фонду IFM. Aleatica управляет, среди прочего, 14 платными дорогами, тремя морскими портами и аэропортом в Мексике.

«Это наш первый проект с компанией по прокату платных дорог, и это новый рынок для нас», — сказал Орен Эзер (Oren Ezer), соучредитель и генеральный директор ElectReon. — «Соглашение с Brebemi является продолжением стратегии компании по созданию партнерских отношений с ведущими организациями по всему миру, и мы прогнозируем, что это соглашение и глобальные инфраструктурные органы, контролирующие Brebemi, помогут ElectReon выйти на итальянский рынок наряду с другими ведущими рынками».

В прошлом месяце ElectReon объявила о подписании соглашения с компанией Eurovia, занимающейся транспортной инфраструктурой, дочерней компанией VINCI Group, одной из крупнейших строительных компаний в мире, о сотрудничестве по установке беспроводных электрозарядных дорожных систем в Германии, Франции и Бельгии.

Пилотный проект позволит передвигаться по маршруту специально оборудованным электроавтобусам, которые могут заряжаться непосредственно от электрической зарядной системы, встроенной в дорогу, прямо во время движения. На терминале будет установлена дополнительная статическая беспроводная зарядная станция, которая будет использоваться автобусами между рейсами.

ElectReon также запустил пилотную программу в Тель-Авиве в партнерстве с местным муниципалитетом и компанией Dan Bus. Первый в своем роде проект, составляющий 600 метров индуктивной зарядки, в Израиле будет реализован на 2-х километровом участке между железнодорожным вокзалом Тель-Авивского университета и терминалом Клацкин в Рамат-Авиве.

По материалам: calcalistech.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌