Drako Motors представил электрический суперкар мощностью 1200 л.с. и ценой в $1,25 млн

Калифорнийский стартап Drako Motors представил Drako GTE, полностью электрический четырехместный автомобиль с мощностью суперкара и ограниченным выпуском, с безумными характеристиками и еще более безумной ценой. Электрический суперкар был разработан Лоуи Вермеершем, известным дизайнером, ответственным за дизайн нескольких автомобилей Pininfarina, Ferrari и Maserati, а шасси было взято от Fisker.

Drako Motors представил электрический суперкар мощностью 1200 л.с. и ценой в $1,25 млн

Drako Motors представил электрический суперкар мощностью 1200 л.с. и ценой в $1,25 млн © drakomotors.com

Электрический суперкар Drako GTE - вид спереди

Электрический суперкар Drako GTE - вид сзади

Drako GTE получил четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо — которые производят в общей сложности 1200 л.с. (895 кВт) и 8 800 Н⋅м крутящего момента, которые разгоняют суперкар до 330 км/ч. Вот так описывает на своем сайте силовую установку производитель:

Благодаря полностью электрической архитектуре с четырьмя двигателями, GTE был разработан, чтобы поднять современный опыт водителя на совершенно новый уровень. Четыре гибридных синхронных двигателя с постоянными магнитами генерируют колоссальные 1200 л.с. и 8 800 Н⋅м суммарного крутящего момента, обеспечивая удивительное ускорение до максимальной скорости 330 км/ч. Каждое из колес GTE соединено с двигателем через отдельные редукторы с прямым приводом, что позволяет индивидуально управлять колесами для чрезвычайно точной передачи крутящего момента.

Силовая установка электрического суперкара Drako GTE

Силовая установка электрического суперкара Drako © drakomotors.com GTE

Дополняет трансмиссию подвеска Öhlins и тормоза от Brembo с шестью поршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями в задней части. У покупателей есть выбор между 20-дюймовыми колесами, «обутыми» в шины Michelin Pilot Sport 4S, или 21-дюймовыми колесами в паре с Michelin Pilot Sport Cup 2s.

Двигатели Drako GTE

Управление мощностью Drako GTE

Drako GTE получил аккумуляторную батарею емкостью 90 кВт⋅ч, но производитель не упомянул о запасе хода. GTE оборудован бортовым зарядным устройством переменного тока на 15 кВт и быстрой зарядкой постоянным током через Chademo или CCS Combo с мощностью до 150 кВт.

Салон Drako GTE

Салон Drako GTE © drakomotors.com

Электрический суперкар Drako GTE

Электрический суперкар Drako GTE

Все эти впечатляющие характеристики 4-х дверного спортивного седана имеют свою цену. Drako Motors планирует выпустить всего 25 единиц с базовой ценой в $1,25 млн. Сейчас компания начала принимать предзаказы и ожидают, что первые поставки для клиентов GTE состоятся в 2020 году.

Основные характеристики Drako GTE

Силовой агрегат: четыре гибридных синхронных двигателя с постоянными магнитами (225 кВт каждый)
Привод: полный
Коробка передач: четыре прямые коробки передач
Мощность электродвигателей: 1200 л.с.
Максимальный крутящий момент: 8 800 Н⋅м
Максимальная скорость: 330 км/ч
Емкость батареи: 90 кВт⋅ч (с охлаждением)
Напряжение батареи: 450 В
Быстрая зарядка DC: 150 кВт (CCS Combo или Chademo)
Бортовое зарядное устройство AC: 15 кВ
Подвеска: Öhlins TTX 36

По материалам: drakomotors.com & roadandtrack.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌