Polestar станет публичной через SPAC с ожидаемой рыночной капитализацией $20 млрд

В то время как Volvo по-прежнему остается открытой для возможности запуска первичного публичного предложения, ее дочерняя компания Polestar объявила в понедельник о планах выйти на биржу посредством сделки SPAC.

Сделка SPAC, также называемая обратным слиянием, заключается в том, что частная компания становится публичной, будучи поглощенной компанией, которая уже зарегистрирована на бирже. Обычно это компания, созданная исключительно для этой цели, известная в кругах инвесторов как компания по приобретению специального назначения (SPAC). Преимущество такого подхода заключается в том, что позволяет избежать сложности (а именно нормативных требований) при запуске IPO.

Сделка будет проведена путем объединения Polestar с Gores Guggenheim, зарегистрированной на Nasdaq, компании по приобретению специального назначения, созданной американскими инвестиционными фирмами Gores Group и Guggenheim Capital, и она обеспечит рыночную стоимость объединенной компании примерно в $20 млрд. Объединенная компания будет называться Polestar Automotive Holding UK Limited и будет торговаться на Nasdaq под тикером PSNY.

Polestar в настоящее время имеет две модели с электрическими характеристиками на дорогах в Европе, Северной Америке и Азии: плагин-гибрид Polestar 1 и электромобиль Polestar 2.

Компания намерена добавить три новых электромобиля в свою линейку к 2024 году

Компания намерена добавить три новых электромобиля в свою линейку к 2024 году © media.polestar.com

Компания заявила, что использует новые средства для расширения своей линейки электромобилей, а также своей деятельности и рынков. К 2024 году компания намерена представить три новых электромобиля, в том числе внедорожник Polestar 3 и серийный Precept. Она также планирует расширить количество рынков до 30 к концу 2022 года по сравнению с девятью на сегодняшний день.

Основанная Volvo и Geely четыре года назад, компания Polestar, как самостоятельный бренд электромобилей, продала всего 10 000 автомобилей в 2020 году, но планирует к 2025 году достичь ежегодных продаж около 290 000 единиц.

В отличие от многих других стартапов электромобилей, которые также стали публичными благодаря сделкам с SPAC в недавнем прошлом, Polestar имеет преимущество в виде авторитетного автопроизводителя и всех связанных с этим преимуществ, таких как доступ к финансированию, платформы и производственные помещения.

По материалам: media.polestar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌