Cummins представил концепцию грузового автомобиля на топливных элементах

На Североамериканской выставке коммерческих грузовых автомобилей бренд Cummins представил новую концепцию грузовика на топливных элементах с мощностью от 90 до 180 кВт.

По словам Cummins, грузовик был разработан без помощи партнеров, однако система топливных элементов была создана на базе технологии Hydrogenics, компании, приобретенной Cummins в июле 2019 года. Грузовик оснащен топливной системой мощностью 90 кВт, которая может быть увеличена до 180 кВт. Батарея грузовика на топливных элементах имеет емкость 100 кВт⋅ч и обеспечивает запас хода около 240–400 км. В грузовике могут быть установлены дополнительные водородные баки, и давление в системе хранения H2 в определенной степени является переменным.

Как отметил Cummins, грузовики могут стать полезными для муниципальных структур, служб доставки, портов и ​​контейнерных терминалов. Недавно компания начала работать вместе с Hyundai в области технологий топливных элементов. Сотрудничество направлено на совместную разработку и продвижение электроприводов для коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы объединить системы FC Hyundai с технологиями электропривода, аккумулятора и управления Cummins. Hyundai также представил концепцию футуристического грузовика с топливными элементами на выставке коммерческого транспорта в Атланте.

Американский производитель Cummins, который до сих пор был известен прежде всего дизельными двигателями, увлекся новыми технологиями привода, однако не хочет терять сторонников традиционных типов привода. Компания подчеркивает, что ее стратегия заключается в том, чтобы предлагать клиентам широкий ассортимент коммерческого транспорта как с дизельными и бензиновыми ДВС, так и гибридными и электрическими платформами, а также связанными с ними технологиями, включая аккумуляторные системы, топливные системы. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам осуществить переход от одной технологии к другой в зависимости от потребностей бизнеса.

Американский производитель, который представил прототип электрического грузовика в 2017 году, а также присоединился к Водородному совету в прошлом году, уже сделал несколько приобретений в области электрической мобильности. В октябре 2017 года Cummins приобрела бывшего производителя электрических мотоциклов и нынешнего специалиста по аккумуляторам Brammo, а в феврале 2018 года — купила британский бизнес Джонсона Метью (Johnson Matthey), специализирующегося на электромобилях и гибридных транспортных средствах. Cummins также приобрела Efficient Drivetrains в июле 2018 года и Hydrogenics в июле 2019 года.

По материалам: businesswire.com & electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌