Бристоль становится первым городом Великобритании, запретившим дизельные автомобили

Городской совет Бристоля предложил запретить проезд всех видов дизельного транспорта в центре города, а также сделать платные зоны для въезда коммерческих транспортных средств к 2021 году. Эти два плана не связаны, и они все еще рассматриваются в качестве потенциальных способов ограничения выбросов.

В силу может вступить также план, который включает схему утилизации старых транспортных средств и их замену на новые модели. В настоящее время запрет на дизельный транспорт затронет только центр города. Если городской совет в конечном итоге примет эти планы, это сделает Бристоль первым городом в Великобритании с прямым запретом на дизельные автомобили.

В рамках этих мер частным дизельным транспортным средствам будет запрещено въезжать в указанный район центра города с 7:00 до 15:00 каждый день, при этом фургоны, автобусы и грузовые автомобили должны будут платить за въезд 9 фунтов стерлингов.

Бристоль долгое время страдал от плохого качества воздуха, особенно от высокого уровня диоксида азота (NO2).

Главной заботой политиков, стоящих за этим предложением, является желание сделать электрификацию инклюзивным процессом, как говорит мэр Бристоля Марвин Рис: «Эти амбициозные планы демонстрируют нашу приверженность решению проблемы загрязнения воздуха, поэтому мы в кратчайшие сроки хотим соблюсти законодательные ограничения без непропорционального влияния на граждан с низкими доходами».

Запрет будет введен в действие с помощью системы распознавания номерных знаков аналогичной той, которая используется для контроля заторов в Лондоне.

Несмотря на то, что все приветствуют инициативу, она может увеличить заторы за пределами центра города и оказать несправедливое финансовое давление на людей, которые не могут позволить себе перейти с дизельных автомобилей на электрические.

Стоимость реализации проекта, включая модернизацию инфраструктуры, составит около 113,5 млн фунтов стерлингов. Бристоль предполагает, что дизельный запрет вступит в силу в 2021 году. Окончательное экономическое обоснование должно быть представлено правительству в феврале следующего года.

По материалам: autocar.co.uk & news.bristol.gov.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌