Полностью электрическое вождение в гибридах становится возможным благодаря 48-вольтовой технологии

Компания Continental представила 48-вольтовый электрический привод для гибридных трансмиссий, но с новым высокоэффективным электродвигателем с водяным охлаждением, пиковая мощность которого была удвоена до 30 кВт по сравнению с предыдущими моделями, которые компания поставляла для разных автопроизводителей.

По словам поставщика, новая система позволяет использовать только электрический привод в гибридных автомобилях на скорости от 80 до 90 км/ч.

Новая 48-вольтовая система состоит из электродвигателя со встроенной силовой электроникой и аккумулятором и позволяет снизить расход топлива примерно на 20% по сравнению с аналогичными автомобилями с ДВС. По мнению Continental, новый привод можно комбинировать как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Мощный 48-вольтный электродвигатель с пиковой мощностью 30 кВт

Мощный 48-вольтный электродвигатель с пиковой мощностью 30 кВт © continental-corporation.com

Преимущество состоит в том, что 48-вольтовая электрификация намного более рентабельна, чем применяемые ранее высоковольтные решения. Это связано с тем, что система требует значительно меньших затрат на изоляцию, а электрические компоненты более компактны и дешевле. Кроме того, общая конструкция намного эргономичнее, поскольку расстояние между отдельными компонентами меньше.

Напомним, что предыдущие мягкие гибридные системы на 48 вольт являются самой простой формой электрификации трансмиссии. Они могут рекуперировать небольшую часть кинетической энергии, но не способны двигаться исключительно в электрическом режиме и используются только для поддержки ДВС во время ускорения.

Однако в новом приводе Continental более мощный электродвигатель — не единственный инновационный компонент, поскольку в нем присутствует интегрированная силовая электроника работающая по новой технологии позволяющей обрабатывать значительно более высокие токи. Согласно Continental, это приводит к тому, что электрическая эффективность превышает показатели предыдущей системы почти на 10%.

В качестве тестового автомобиля для испытания новой системы, Continental использовала Ford Focus, что дает повод предположить ориентированность применения привода в классе компактных и среднеразмерных автомобилей.

По материалам: continental-corporation.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌