Peugeot возвращается в 24-часовую гонку с 500-киловаттным гибридом 9X8

Французский автопроизводитель Peugeot представил новый гибридный гиперкар, который в следующем году будет участвовать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

Новый гоночный автомобиль, названный 9X8, оснащен гибридным силовым агрегатом с полным приводом. Сзади установлен 2,6-литровый битурбо двигатель мощностью 500 кВт (680 л.с.), а спереди двигатель-генератор мощностью 200 кВт. Между тем, семиступенчатая секвентальная коробка передач и аккумулятор находятся в процессе разработки в соответствии с графиком испытаний на валидацию. Мощная, технологически совершенная, высоковольтная (900 В) аккумуляторная батарея высокой плотности разрабатывается совместно компаниями Peugeot Sport и Saft, дочерней компанией TotalEnergies.

Peugeot возвращается в гонку «24 часа Ле-Мана» с новым гибридным гиперкаром 9X8

Peugeot возвращается в гонку «24 часа Ле-Мана» с новым гибридным гиперкаром 9X8 © int-media.peugeot.com

Напомним, когда электродвигатель мощностью 200 кВт работает на передней оси, мощность ДВС должна быть соответственно уменьшена, чтобы автомобиль не выдавал более 500 кВт, поскольку мощность привода гоночных автомобилей в категории LMH ограничена 500 кВт или 680 л.с.

Peugeot анонсировал полноприводный гибрид 9X8, у которого нет заднего антикрыла

Peugeot анонсировал полноприводный гибрид 9X8, у которого нет заднего антикрыла © int-media.peugeot.com

«Поскольку 9X8 — это Peugeot, исходный эскиз, которым мы руководствовались в работе, изображал большую, готовящуюся к прыжку кошку — ее положение отражено в слегка смещенной вперед кабине. Вместе с тем, общие линии выдержаны в соответствии с характерным дизайном бренда», — отмечает директор по дизайну Peugeot Маттиас Хоссанн (Matthias Hossann).

Этот сверхэффективный прототип идеально вписывается в стратегию Peugeot Neo-Performance, которая ориентирована как на его дорожные, так и на гоночные автомобили, обеспечивая высокую производительность. Работа инженерной группы Peugeot Sport и Peugeot Design была согласована, как никогда раньше, при создании 9X8, который знаменует новую эру в автоспорте благодаря плавным линиям, отсутствию заднего антикрыла и сильной идентичности бренда, которую он излучает. Инновационные технические решения, которые он упаковывает, и его кошачья поза — безошибочные отличительные черты Peugeot.

Гиперкар Peugeot 9Х8 получил гибридную силовую установку

Гиперкар Peugeot 9Х8 получил гибридную силовую установку © int-media.peugeot.com

Формы и аэродинамические характеристики Peugeot 9X8 основаны на правилах, разработанных FIA и ACO для нового класса гиперкаров Ле-Мана (LMH). В оформлении передней и задней оптики Peugeot 9X8, интерьера (i-Cockpit) и в выборе цветовой схемы гиперкар используется то же сочетание, что и модели линейки Peugeot Sport Engineering.

Peugeot показала гибридный гиперкар 9X8 для «Ле-Мана»

Peugeot показала гибридный гиперкар 9X8 для «Ле-Мана» © int-media.peugeot.com

Peugeot заявляет, что цифра «9» продолжает серию, которую производитель использовал для своих последних гоночных автомобилей на выносливость, а именно Peugeot 905 (который участвовал в гонках с 1990 по 1993 год) и 908 (с 2007 по 2011 год), которые стали иконами бренда. Буква «X» обозначает технологию полного привода и гибридную трансмиссию Peugeot Hypercar, которая воплощает в себе стратегию электрификации бренда в мире автоспорта. «8» — это суффикс, используемый для всех нынешних названий моделей PEUGEOT, от 208 и 2008 до 308, 3008, 5008 и, конечно же, 508.

Peugeot возвращается в 24-часовую гонку с 500-киловаттным гибридом 9X8

Peugeot возвращается в 24-часовую гонку с 500-киловаттным гибридом 9X8 © int-media.peugeot.com

Два PEUGEOT 9X8 примут участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (FIA WEC) в 2022 году, включая гонку «24 часа Ле-Мана» с общей дистанцией в 5 400 км.

По материалам: int-media.peugeot.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌