Continental объявила о том, что намерена сосредоточить свой бизнес на электрификации, однако компания воздержится от производства твердотельных аккумуляторных элементов.
Continental считает, что рынок высоковольтных компонентов и решений для гибридизации растет гораздо активнее, чем ожидалось. Быстрый рост производства электрических транспортных средств ведет к созданию экономически привлекательного бизнеса на более ранней стадии, чем предполагалось ранее».
«Будущее явно за электрическими транспортными средствами. Мы убеждены в этом», — говорит Андреас Вольф, глава подразделения силовых агрегатов Continental, которое в будущем будет называться Vitesco Technologies. Continental видит перспективы в селективном отношении к производству компонентов для автомобилей, при этом компания все еще делает ставку на гибриды.
Напомним, в прошлом месяце компания Continental представила 48-вольтовый электрический привод для гибридных трансмиссий.
В дополнение к растущему спросу на электромобильность Continental также приводит в качестве причины для своего решения «ужесточение политических требований». «Наши клиенты все чаще и чаще отдают предпочтение гибридам и чистым электромобилям», — говорит Вольф. «С помощью новой стратегии и постепенной оптимизации портфеля мы стремимся к тому, чтобы бизнес силовых агрегатов оставался финансово сильным, конкурентоспособным и устойчивым в долгосрочной перспективе».
Новая стратегия означает меньшие инвестиции в двигатели внутреннего сгорания. Такое решение уже принято в бизнесе гидравлических компонентов — это относится, в частности, к инжекторам и насосам для бензиновых и дизельных двигателей. «Инвестиции в исследования и разработки, а также в производственные мощности для инноваций становятся менее прибыльными», — говорит Вольф. Существующие контракты будут выполнены, а новые заказы будут играть «все меньшую роль».
Continental не будет заниматься производством твердотельных аккумуляторных элементов. «Текущий рынок больше не предлагает привлекательных экономических перспектив для производства аккумуляторных батарей для Continental», — говорится в сообщении поставщика. «В будущем Vitesco Technologies сконцентрируется прежде всего на тех областях, где она сможет извлечь выгоду из конкурентных преимуществ и разработать привлекательные бизнес-модели», — говорит будущий генеральный директор Вольф. Это не относится к элементам батареи. Вслед за Bosch Continental отказывается от риска производства аккумуляторных элементов.
Напомним, Continental представит третье поколение электропривода для электромобилей на IAA.
По материалам: continental.com. Подготовил: hevcars.com.ua