Мировые лидеры по выпуску и продажам электромобилей

Электромобили — это будущее мобильности. Пока гибриды являются промежуточным этапом между автомобилями с ДВС и полностью электрическими моделями, а транспортные средства на топливных элементах только начинают развиваться, электромобили успешно завоевывают рынок, предлагая все, что может дать традиционный автомобиль с ДВС, но с меньшим воздействием на окружающую среду.

«Семейная фотография Tesla» под названием «SX3Semi-Family»

«Семейная фотография Tesla» под названием «SX3Semi-Family» © tesla.com

Компания Tesla является лидером на электромобильном рынке и имеет огромный потенциал, по которой мы измеряем всех остальных производителей. Итак, как производители традиционных автомобилей на ДВС могут быть конкурентоспособными на рынке электромобилей?

Кто еще не в электромобильной гонке

В мире все еще есть автопроизводители (Alfa Romeo, Mazda, Buick, Cadillac, Chrysler, Dodge, Jeep и другие), которые не только не пытаются попасть в тренд и создавать электрические транспортные средства, но и производят автомобили на устаревших архитектурах. Есть те, кто производят один вариант электрического автомобиля, например, гибрид или плагин-гибрид, а такие компании, как Ford (Ford Focus Electric) и Fiat (Fiat 500e), ограничиваются производством только одной полностью электрической модели и дальше это направление активно не развивают.

Fiat знал с самого начала, что 500e не был жизнеспособным, но производил его для того, чтобы отвечать требованиям экологически сознательных государств. По словам Серхио Маркионне, 500e не вписывался в планы компании и был моделью, которую Fiat был вынужден сделать.

Fiat 500e

Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

К сожалению, несмотря на существующий 500e, Fiat по-прежнему остается позади, и у компании, похоже, нет никаких текущих планов по поводу электромобилей.

Ford Focus Electric второго поколения

Ford Focus Electric второго поколения © media.ford.com

Ford делает некоторые шаги к развитию электромобильности, создав Focus Electric и заявив о разработке нового электрокара Mach 1 на новой архитектуре, однако компания двигается медленно.

Тизер задней части электрокроссовера Ford на основе классического Mustang

Тизер задней части электрокроссовера Ford на основе классического Mustang © media.ford.com

Volkswagen запустил программу доступных электромобилей, суть которой основывается на модульной платформе электропривода (MEB), благодаря которой первый электромобиль из серии Volkswagen I.D. «Neo» получит три варианта батареи с разным запасом хода.

Электромобили Volkswagen из серии I.D. на модульной платформе MEB

Электромобили Volkswagen из серии I.D. на модульной платформе MEB © media.vw.com

Кто уже активно развивает электрификацию транспорта

На фоне компаний, слабо развивающих электромобильность, есть те, кто взялся за разработку электрических транспортных средств с большим энтузиазмом, создавая новые электрические платформы и батареи.

Nissan — один из первых взялся за разработку электромобилей, выпустив массовый и доступный электромобиль Leaf, который имеет большой спрос и популярность в мире. Leaf 2019 будет иметь батарею емкостью 60 кВт⋅ч и запас хода на одном заряде в 320 км.

Nissan Leaf второго поколения

Nissan Leaf второго поколения © newsroom.nissan-europe.com

Renault сохраняет лидерство по продаже электромобилей в Европе, а с 2018 самый продаваемый электромобиль во Франции Renault ZOE уже можно купить с аккумулятором. Большим плюсом у данного электромобиля является встроенное зарядное устройство высокой мощности, которое позволяет заряжать ZOE примерно за 1 час.

Электромобиль Renault ZOE

Электромобиль Renault ZOE © media.group.renault.com

BMW — еще один автопроизводитель, который предложил миру свой первый электромобиль i3 с кузовом и салоном из стойкого и легкого углеродного волокна. Хотя запас хода BMW i3 на одном заряде составляет 230 км, что делает этот показатель ниже отраслевых стандартов, BMW все же стал одним из первопроходцев в области электромобильности и применении углеродного волокна.

Электромобили BMW i3 и i3s

Электромобили BMW i3 и i3s © press.bmwgroup.com

Более интересный для общественности электромобиль Chevrolet Bolt EV, новое поколение которого будет выпущено к 2023 году, обладает электродвигателем мощностью 200 л.с. и имеет запас хода на одном заряде в 383 км. Преодолев проблемы, связанные с запасом хода, временем зарядки и доступностью, Chevrolet стал основным производителем, способным конкурировать с существующей элитой по производству электромобилей.

Электромобиль Chevrolet Bolt EV

Электромобиль Chevrolet Bolt EV

Кто уже вступил в электромобильную гонку

Британский бренд Jaguar зашел на рынок электромобилей с полностью электрической моделью I-Pace, основанной на совершенно новой электрической архитектуре. Электромобиль отличается высокой производительностью и энергоэффективностью, имеет запас хода на одном заряде в 480 км и может разгоняться от 0 до 100 км за 4,8 секунды.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace © media.jaguar.com

Mercedes-Benz представил миру электрический кроссовер EQC с батареей емкостью 80 кВт⋅ч и запасом хода в 450 км на одном заряде по циклу WLTP. Автопроизводитель уже давно работает над электрическими видами транспорта, однако только сейчас Mercedes-Benz смог предложить конкурирующую с Tesla модель EQC. Бренд, как и многие другие автопроизводители, думает над тем, как сократить время зарядки батареи. Зарядить электромобиль EQC быстрым способом можно будет на 80% за 40 минут.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Audi заявил о себе с помощью электрического кроссовера e-tron quattro с запасом хода в 400 км на одном заряде. Автопроизводитель также думает над тем, как сократить время зарядки электромобиля, которое сейчас составляет все те же 30 минут.

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Hyundai сделал невозможное, создав электромобиль который имеет лучшую энергоэффективность, чем электромобили Tesla. Запас хода Hyundai Ioniq Electric составляет всего 198 км на одном заряде, зато диапазон электрического кроссовера Kona — 415 км на одном заряде.

Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Electric © hyundai.news

Volvo также продемонстрировал свою приверженность электромобильности, создав суббренд Polestar для производства эффективных электромобилей. Конечно, компания пока не выпустила ни одного электромобиля, однако у Polestar большие планы.

Кузов Polestar 1

Кузов Polestar 1 © polestar.com

Среди лидеров электромобильности помимо Tesla можно выделить Porsche, который готовит к выпуску Taycan, производственную версию электрокара Mission E, мощность электродвигателя которого составляет 600 л.с., запас хода на одном заряде — 496 км, а зарядка с помощью быстрого зарядного устройства 800 В занимает всего 15 минут, что убирает еще один барьер, связанный с электромобилями — время зарядки.

Porsche Taycan

Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

Автор: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌