BMW: инновации и разработки в области электромобильности дорого обходятся, но они оправданы

Немецкий автопроизводитель сообщил о снижении прибыли во втором квартале на 6%, так как увеличил расходы на разработку новых технологий для электрических и автономных автомобилей.

Несмотря на то, что во втором квартале поставки автомобилей увеличились на 0,7% — в этом году BMW поставила рекордные 637 878 автомобилей — чистый доход составил всего 2,08 млрд. евро (2,42 млрд. долларов), снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,9%.

Как сообщила компания, за первые шесть месяцев 2018 года она потратила 2,61 млрд. евро на исследования и разработки, что на 13,6% больше, чем в прошлом году.

Согласно отчету BMW, процент поставок электрифицированных автомобилей, постоянно растет, и потребительский спрос делает этот тип транспортного средства все более важным аспектом общей производительности BMW Group.

BMW сообщила, что продажи электрифицированных автомобилей выросли на 42,5% за первые шесть месяцев 2018 года, до 60 660 единиц, включая 6,1%-ный рост продаж самого популярного электромобиля — BMW i3.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌