Автоматическая система парковки «Smart Summon» от компании Tesla является «глючной» и работает с перебоями, отмечает влиятельный американский журнал Consumer Reports.
На прошлой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что рассматривает аварии на парковке автомобилей Tesla Model 3, пытающихся проехать к владельцам с помощью функции Smart Summon.
Несколько пользователей также разместили видео в социальных сетях о автомобилях Tesla, которые, похоже, попали в аварию. Один из них опубликовал видео о том, как Tesla врезался в стену гаража, а другой о том, как Tesla был сбит автомобилем, который ехал задним ходом.
«Потребители не получают полностью протестированных и готовых технологий» — сказал Джейк Фишер, старший директор автомобильного тестирования в Consumer Reports в своем докладе. «Что потребители действительно получают, так это шанс принять участие в своего рода научном эксперименте».
Обновление программного обеспечения Tesla в прошлом месяце добавило функцию «Smart Summon» для некоторых клиентов. Когда автомобиль находится в пределах 60 метров и находится на линии прямой видимости, они используют приложение для телефона, чтобы вызвать автомобиль на стоянке.
Отметим, руководство по эксплуатации для Model 3 содержит множество предупреждений об ограничениях Smart Summon, в том числе о том, что его нельзя использовать на дорогах общего пользования и он не может обнаруживать все препятствия или ограничения. Но некоторые владельцы намеренно используют эту функцию по «максимуму», например на людных парковках или на пересечении проезжей части.
По заявлению Илона Маска в Твиттере, функцией вызова электромобиля Tesla с парковки воспользовались более полумиллиона раз за несколько дней.
По материалам: consumerreports.org. Подготовил: hevcars.com.ua