Один з найбільших операторів ринку прокату та лізингу авто, Avis Україна, придбав…
Volkswagen ID.3 1ST (Mid-Range)
2020 - до текущего момента
Peugeot Partner Electric
2013 - до текущего момента
Характеристики сравниваемых электрокаров Volkswagen ID.3 1ST (Mid-Range) и Peugeot Partner Electric:
Марка
Volkswagen
Peugeot
Модель
I.D.
Partner
Тип кузова
Хэтчбек
Фургон
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический
Электрический
Мощность электродвигателя
150 кВт
67 л.с./49 кВт
Батарея
58 кВт•ч
22.5 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
-/-/420 км
170 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
7-8 ч./3-4 ч./30 мин.
Разгон 0-100 км/ч
18.7 c
Максимальная скорость
160 км/ч
110 км/ч
Тип двигателя
Электрический асинхронный переменного тока
Тип топлива
Электроенергия
Количество электромоторов
1
Максимальный крутящий момент электромотора
310 Нм
200 Нм
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Медленная зарядка
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В — 7-8 часов
Ускоренная зарядка
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3-4 часа
Быстрая зарядка
Постоянный ток: 80 % — 30 минут
Напряжение
310 В
Выброс CO2 в смешанном цикле
0.0 г/км
Коробка передач
Автоматическая
Тип коробки передач
Редуктор
Привод
Передний
Усилитель руля
Электрический
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Количество мест
2
Количество дверей
4
Длина
4140 мм
Ширина
1960 мм
Высота
1830 мм
Диаметр разворота
11 м
Максимально допустимый вес
695 кг
Страна производства
Германия
Особенности
Преимущества:
- абсолютно инновационный электромобиль с новой платформой разработанной специально для электрокаров;
- хороший запас хода;
- просторный салон;
- 3 разные комплектации для средней конфигурации модели;
- высокая безопасность;
- возможность быстрой зарядки.
Недостатки:
- чрезмерная лаконичность и простота интерьера;
- стиль интерьера похож на салоны конкурентов;
- невысокая максимальная скорость.
Преимущества:
- высокая грузоподъемность;
- возможность быстрой подзарядки;
- идентичность многих деталей топливному аналогу, как следствие простой ремонт;
- меньший износ подвески из-за легкости электромотора в сравнении с ДВС.
Недостатки:
- низкая максимальная скорость;
- очень слабая динамика разгона;
- нет режима дополнительной экономии заряда АКБ.
;
Новости
Обзоры
Видео