Первая серийная модель BMW Group с полностью электрическим приводом по-прежнему пользуется…
Характеристики сравниваемых электрокаров BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч) и Tesla Model S 90D:
Марка
BMW
Tesla
Модель
i3
Model S
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический с мотор-генератором
Электрический
Мощность электродвигателя
125 кВт
428 л.с.
Батарея
33.2 кВт•ч
90 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
231 км
557 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
9 ч. 30 м./ - /до 39 мин.
Разгон 0-100 км/ч
8.1 c
4.4 c
Максимальная скорость
150 км/ч
250 км/ч
Тип двигателя
Технология BMW Range Extender: Гибридный синхронный двигатель со встроенной силовой электроникой + бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива в качестве привода генератора
Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока
Рекуперация (до)
50 кВт
Объём двигателя
647 куб.см
Степень сжатия
10.6
Тип топлива
Электроенергия
Электроенергия
Расположение цилиндров
Рядное
Количество цилиндров
2
Клапанов на цилиндр
4
Экологический стандарт
Евро-6
Марка топлива
А95+
Количество электромоторов
2
Крутящий момент переднего электродвигателя
220 Нм
Крутящий момент заднего электродвигателя
430 Нм
Максимальный крутящий момент электромотора
650 Нм
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Литий-ионный
Медленная зарядка
Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 12А/240В (80 %) ~ 9 ч. 30 мин.
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 240В — 20-34 часа
Ускоренная зарядка
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3-4 часа
Быстрая зарядка
Постоянный ток: 50 кВт (80 %) ~ 39 мин.
Время зарядки на станции Tesla Supercharger — 20-30 мин.
Жизненный цикл батарей
8 лет
Напряжение
353 В
Потребление электроэнергии
11.3 кВт•ч/100 км
Запас хода от электро и бензинового двигателей
330 км
Энергоэффективность
A+
Выброс CO2 в смешанном цикле
12 г/км
0.0 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч
5.7 с
Коробка передач
Автоматическая
Автоматическая
Тип коробки передач
Одноступенчатый редуктор
Привод
Задний
Полный
Усилитель руля
Электрический
Электрический
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Материал кузова
Углепластик, алюминиевое шасси
Размеры передних шин
155/70 R19
245/45 R19
Размеры задних шин
175/65 R19
245/45 R19
Материал дисков
Легкосплавные
Размеры передних колесных дисков
5.5 J x 19
Размеры задних колесных дисков
5.5 J x 19
Количество мест
4
5-7
Количество дверей
5
5
Длина
3999 мм
4979 мм
Ширина
1775 мм
1964 мм
Высота
1578 мм
1445 мм
Клиренс
140 мм
155 мм
Колесная база
2570 мм
Колея передних колес
1571 мм
Колея задних колес
1576 мм
Диаметр разворота
9.86 м
11.2 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0.30 Сх
Снаряженная масса
1365 кг
2188 кг
Полная масса
1440 кг
2624 кг
Максимально допустимый вес
1760 кг
Допустимая нагрузка
395 кг
Объём багажника
260 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями
1100 л
Объём топливного бака
9 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км
0.0 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км
0.0 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
0.6 л
Страна производства
Германия
Особенности
Новости
Обзоры
Видео