Одним из основных препятствий внедрения V2G в Европе является стандарт CCS, на который ориентируются все европейские производители электромобилей и который не работает с технологией V2G. Но теперь CCS предложит все функции двунаправленной зарядки.
Первоначально организация CharIN занималась популяризацией CCS по всему миру и увеличивала выходную мощность, которая сейчас установлена на уровне 350 кВт (или даже 400 кВт).
CharIN e.V. недавно опубликовал новые документы, чтобы проиллюстрировать свою позицию в отношении интеграции сети и двунаправленной зарядкой, предоставляя перспективы для будущих разработок. Комбинированная система зарядки (CCS Combo) будет поддерживать связь между транспортным средством и сетью (V2G), которая обеспечивает передачу энергии от электромобиля к дому или сети.
Консорциум CharIN e.V. также выпустил дорожную карту для интеграции в сети (V2H, V2G) систем зарядки на основе комбинированной системы зарядки (CCS Combo).
Существует пять уровней интеграции:
- Сегодня: зарядка, совместимая с сетью
- До 2020 года: уровень 1 — управляемая зарядка V1G
- До 2020 года: уровень 2 — совместная зарядка V1G/H
- До 2025 года: Уровень 3 — двунаправленная зарядка V2H
- ≈ 2025 год: Уровень 4 — двунаправленная зарядка V2G
Напомним, стандарт V2G на данный момент работает только со стандартом зарядки CHAdeMO, и если стандарт CCS предложит аналогичную интеграцию, у CHAdeMO плохие шансы на успех в Европе.
По материалам: charinev.org. Подготовил: hevcars.com.ua