Опубликована дорожная карта CharIN e.V. по интеграции сетей

Одним из основных препятствий внедрения V2G в Европе является стандарт CCS, на который ориентируются все европейские производители электромобилей и который не работает с технологией V2G. Но теперь CCS предложит все функции двунаправленной зарядки.

Первоначально организация CharIN занималась популяризацией CCS по всему миру и увеличивала выходную мощность, которая сейчас установлена ​​на уровне 350 кВт (или даже 400 кВт).

CharIN e.V. недавно опубликовал новые документы, чтобы проиллюстрировать свою позицию в отношении интеграции сети и двунаправленной зарядкой, предоставляя перспективы для будущих разработок. Комбинированная система зарядки (CCS Combo) будет поддерживать связь между транспортным средством и сетью (V2G), которая обеспечивает передачу энергии от электромобиля к дому или сети.

Консорциум CharIN e.V. также выпустил дорожную карту для интеграции в сети (V2H, V2G) систем зарядки на основе комбинированной системы зарядки (CCS Combo).

Дорожная карта CharIN e.V. по интеграции сетей

Дорожная карта CharIN e.V. по интеграции сетей © charinev.org

Существует пять уровней интеграции:

  • Сегодня: зарядка, совместимая с сетью
  • До 2020 года: уровень 1 — управляемая зарядка V1G
  • До 2020 года: уровень 2 — совместная зарядка V1G/H
  • До 2025 года: Уровень 3 — двунаправленная зарядка V2H
  • ≈ 2025 год: Уровень 4 — двунаправленная зарядка V2G

Напомним, стандарт V2G на данный момент работает только со стандартом зарядки CHAdeMO, и если стандарт CCS предложит аналогичную интеграцию, у CHAdeMO плохие шансы на успех в Европе.

По материалам: charinev.org. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌