CATL разрабатывает новую батарею для электромобилей без никеля и кобальта

Китайская компания CATL разрабатывает новый тип аккумуляторной батареи для электромобилей, не содержащий никеля и кобальта. Отказ от этих дорогих «ингредиентов» может снизить стоимость электромобилей.

Никель и кобальт — ключевые компоненты в аккумуляторах электромобилей. Производители аккумуляторов от японской Panasonic до южнокорейской LG Chem сокращают использование дорогостоящего кобальта в своих никель-кобальт-алюминиевых (NCA) или никель-кобальт-марганцевых (NCM) батареях.

Глава Tesla Илон Маск в прошлом месяце призвал горнодобывающие компании добывать больше никеля, предупредив, что текущая стоимость аккумуляторов остается большим препятствием для роста компании.

Компания CATL производит батареи NCM и поставляет литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для Tesla. CATL также имеет партнерские отношения с японскими Toyota и Honda и поставляет аккумуляторные элементы немецким Volkswagen и Daimler.

Новый тип батарей будет отличаться от существующих батарей NCA, NCM и LFP и не будет содержать дорогих металлов, таких как никель или кобальт, сказал Мэн Сянфэн (Meng Xiangfen), старший исполнительный директор CATL, на отраслевой конференции, проведенной Китайской ассоциацией автопроизводителей в Шанхае.

Мэн не сообщил подробностей о составе или стоимости планируемого типа батареи.

CATL также разрабатывает отдельную технологию Cell-To-Pack (CTP) для интеграции аккумуляторных элементов непосредственно в аккумуляторную батарею, благодаря которой аккумуляторный блок весит намного меньше, чем обычный.

Напомним, недавно Panasonic заявил, что увеличит плотность и откажется от кобальта в аккумуляторах для Tesla.

По материалам: autoblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌