CATL разрабатывает аккумуляторную систему для электрифицированных прицепов Trailer Dynamics (полуприцепы со встроенным электроприводом и накопителем энергии), которые планируется вывести на рынок Европы в 2023 году для электрификации грузовиков дальнего следования. Согласно соглашению, CATL будет разрабатывать, производить и поставлять аккумуляторы для первой модели электрического полуприцепа Trailer Dynamics — Newton eTrailer.
Newton eTrailer представляет собой независимое решение для грузовиков дальнего следования, в котором в прицеп встроена дополнительная электрическая трансмиссия, которая обеспечивает поддержку и разумное управление энергоресурсами грузовика. Наличие электрифицированного прицепа может быть интересным подходом к снижению расхода топлива гибридных тягачей или позволит полностью электрическим грузовикам покрывать большие расстояния.
Полуприцеп Newton eTrailer будет оснащен новейшими литий-железо-фосфатными батареями (LFP) CATL емкостью 300 кВт⋅ч с технологией Cell-to-Pack (CTP) с жидкостным охлаждением для достижения удельной плотности энергии 155 Вт⋅ч/кг. Химическая система LFP отличается необычайно длительным сроком службы и высокой температурной стабильностью при разогреве до 800 °C. Вместе с технологией жидкостного охлаждения это обеспечивает выдающиеся характеристики с точки зрения безопасности и надежности, а также широкий диапазон рабочих температур.
Благодаря жестким правилам выбросов в Европе, Newton eTrailer с аккумуляторными системами CATL станет конкурентоспособным продуктом одновременно повышая эффективность и снижая эксплуатационные расходы.
Напомним, CATL расширяет бизнес по производству аккумуляторов для коммерческих электромобилей в Европе.
По материалам: prnewswire.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua