Canyon представил гибридную концепцию электромобиля и велосипеда

Немецкий производитель велосипедов Canyon представил интересный концепт электромобиля с педалями.

Canyon представил педальный электромобиль

Canyon представил педальный электромобиль © canyon.com

Концептуальный электрический педальный автомобиль Canyon представляет собой капсулу массой 95 кг, в кокпите которой водитель располагается полулежа.

Капсула полностью закрыта и формирует полноценный салон со стеклянной сдвижной крышей. В капсуле достаточно места позади водителя, чтобы усадить ребенка, загрузить багаж или упаковать продукты.

Педальный автомобиль Canyon будет приводиться в движение электродвигателями, питаемыми от аккумуляторов, которые может заряжать водитель, крутя педали

Педальный автомобиль Canyon будет приводиться в движение электродвигателями, питаемыми от аккумуляторов, которые может заряжать водитель, крутя педали © canyon.com

В электромобиле-велосипеде используется рулевое управление с боковыми рукоятками и есть дополнительное заднее сиденье для второго пассажира, а радиус поворота составляет 7 метров.

Водители могут сдвинуть крышу вперед

Водители могут сдвинуть крышу вперед © canyon.com

В отличие от велосипеда, педали гибридного Canyon не связаны напрямую с колесами, вместо этого движущая сила автомобиля-велосипеда исходит от электродвигателей – однако водитель всегда должен крутить педали, чтобы транспортное средство двигалось. Это означает, что он может двигаться со скоростью до 60 км/ч и преодолевать 150 км без подзарядки (в соответствии с циклом испытаний WLTP) от батареи емкостью 2000 Вт⋅ч. Кроме того, его можно заряжать дома от розетки, как обычный электромобиль.

Это отчасти автомобиль и отчасти велосипед: благодаря полностью закрытой крыше водитель защищен от непогоды, что делает его отличным вариантом для поездок на работу круглый год

Это отчасти автомобиль и отчасти велосипед: благодаря полностью закрытой крыше водитель защищен от непогоды, что делает его отличным вариантом для поездок на работу круглый год © canyon.com

При вращении педалей внутри кабины электромобиль-велосипед Canyon также служит генератором, который может либо обеспечить дополнительную мощность для транспортного средства, либо увеличить его запас хода за счет зарядки аккумуляторов, в зависимости от режима, в котором движется транспортное средство.

Концепция мобильности будущего Canyon должна обеспечивать возможность движения по дорогам со скоростью 60 км/ч и велосипедным дорожкам со скоростью до 25 км/ч

Концепция мобильности будущего Canyon должна обеспечивать возможность движения по дорогам со скоростью 60 км/ч и велосипедным дорожкам со скоростью до 25 км/ч © canyon.com

Хотя эта концепция предназначена для пассажиров, которым необходимо путешествовать дальше, чем на обычном электровелосипеде, она также разработана для практичности. С помощью этой концепции автомобиля-велосипеда компания хочет создать автомобиль, который можно было бы использовать круглый год. Никто не будет спорить с тем, что езда на велосипеде под дождем и холодом – неприятное занятие, но с концепцией Canyon это уйдет в прошлое – благодаря тому, что он полностью закрыт и изолирован от воздействия внешней среды.

По материалам: canyon.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌