BYD объявил, что его новая флагманская модель полностью электрического седана Han EV будет представлена в Европе, где компания в настоящее время расширяется, начиная с модели Tang. Han EV является первым полностью электрическим легковым автомобилем, оснащенным революционной технологией батарей BYD «Blade», обеспечивающей повышенную безопасность, увеличенный запас хода и упрощенную конструкцию компактной упаковки.
BYD заявляет, что Han EV был задуман, спроектирован и изготовлен в соответствии со стандартами, которые приспособлены к европейским автомобилям премиум-класса.
В Европе BYD Han EV в будет стоить от €45 000 до €55 000, что позволит ему прочно закрепиться в сегменте представительских автомобилей.
Предварительно сообщается о трех исполнениях электрического седана (различные варианты трансмиссии FWD-AWD) и аккумуляторов емкостью 65 и 76,8 кВт⋅ч. С батарей меньшей емкости и переднеприводной трансмиссией мощностью 163 кВт запас хода Han EV составляет 506 км. С батарей большей емкости и переднеприводной трансмиссией запас хода составит 605 км, а с полноприводной трансмиссией суммарной мощностью 363 кВт — 550 км (все по циклу NEDC). Высокопроизводительный модуль управления двигателем из карбида кремния улучшает пиковую силу тока на 58%, обеспечивая ускорение топовой модели от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Аккумуляторная батарея BYD «Blade», которая была представлена миру в конце марта этого года, является сверхбезопасной с длительным сроком службы и исключительным запасом хода. Новая технология батареи обеспечивает электромобилю Han значительно улучшенную безопасность аккумулятора по сравнению с электромобилями, использующими традиционные трехкомпонентные литий-ионные аккумуляторные батареи, благодаря сочетанию интеллектуальных систем энергопотребления, обратной связи и контроля температуры.
Han EV будет также оснащен «DiPilot» — новой интеллектуальной системой помощи при вождении BYD, использующей технологию 5G и обладающая способностями к самообучению. Аппаратная конфигурация и технология 5G в совокупности делают BYD Han EV «самым интеллектуальным автомобилем на сегодняшний день».
«Han EV может похвастаться передовыми технологиями, опираясь на более чем десятилетний опыт BYD в области исследований и разработок электромобилей», — сказал Юбо Лиан (Yubo Lian), старший вице-президент BYD. «Использование сверхбезопасной батареи Blade, а также собственной полностью электрической платформы BYD, конструкции кузова, экологически чистых материалов и систем безопасности делают Han EV самым безопасным электромобилем на рынке. Мы верим, что Han EV сочетает в себе лучшее из восточной мудрости и западной эстетики», — добавил Лиан.
Пока не ясно, в каких европейских странах будет продаваться Han EV. Недавно китайский производитель объявил о запуске в продажу своего электрического внедорожника Tang EV600 в Европе (первой станет Норвегия) в 2020 году. Han также будет доступен в Китае в версии плагин-гибрида (PHEV), хотя компания об этом не упоминала в информации по запуску модели в Европе.
BYD не озвучил точную дату выхода на рынок Европы электромобиля Han, но компания планирует придерживаться графика продаж в Китае с конца июня 2020 года.
По материалам: bydeurope.com & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua