BYD представил аккумуляторную батарею в форме лезвия, которая не подвержена возгоранию

Какими бы безопасными электромобили ни были по сравнению с их аналогами на ДВС, они все равно могут загореться — и BYD хочет уменьшить вероятность этого. Компания официально представила аккумуляторную батарею «Blade», которая призвана уменьшить обеспокоенность по поводу безопасности аккумуляторов в электромобилях без ущерба для производительности.

Последние несколько лет многие производители электромобилей ведут конкуренцию за все большую дальность хода. Когда запас хода становится основным фактором для рассмотрения, этот фокус затем передается производителям аккумуляторных батарей, что приводит к необоснованным стремлениям к высокой «плотности энергии» в аккумуляторной промышленности. Именно из-за этого акцента на «плотности энергии» безопасность отошла от разработки силовых аккумуляторов. Аккумуляторная батарея BYD фокусируется на безопасности батареи и выводит этот параметр на первый план, перенаправляя от неустойчивого внимания отрасли к этому важному аспекту.

Во время презентации президент BYD заявил, что аккумуляторная батарея Blade отражает решимость BYD решать проблемы безопасности аккумуляторов, а также пересматривает стандарты безопасности для всей отрасли.

Аккумуляторная батарея Blade разрабатывалась BYD последние несколько лет. Конструкция батареи состоит из ячеек в форме лезвий, которые собраны вместе в массив и затем вставлены в батарейный блок. Благодаря оптимизированной структуре батарейного блока использование пространства увеличено более чем на 50% по сравнению с обычными литий-железо-фосфатными блочными батареями.

Новая аккумуляторная батарея BYD «Blade» переопределяет стандарты безопасности электромобилей

Новая аккумуляторная батарея BYD «Blade» переопределяет стандарты безопасности электромобилей © bydeurope.com

BYD выделяет четыре отличительных преимуществах батареи Blade: высокую начальную температуру для экзотермических реакций, медленное и небольшое выделение тепла, а также ее способность не выделять кислород во время поломок или легкого возгорания.

Аккумуляторная батарея Blade прошла экстремальные условия испытаний, такие как раздавливание, изгиб, нагревание в печи до 300 °C и перезарядка на 260%, а также успешно прошла испытание на проникновение гвоздя, что считается самым строгим способом проверки батарей. Это означает, что электромобили, оснащенные аккумуляторной батареей с технологией Blade, будут гораздо менее подвержены возгоранию — даже если они серьезно повреждены.

Электрический седан BYD Han, который первым получит аккумуляторную батарею Blade

Электрический седан BYD Han, который первым получит аккумуляторную батарею Blade © bydeurope.com

Компания BYD заявила, что не будет держать эту технологию закрытой, и с удовольствием поделится и будет работать с глобальными партнерами для достижения взаимовыгодных результатов для всех игроков отрасли. «Сегодня многие автомобильные бренды обсуждают с нами партнерские отношения, основанные на технологии батареи Blade», — заявил вице-президент BYD.

Первой моделью BYD с новым аккумулятором Blade станет флагманский седан Han, который запланирован к выходу на рынок в июне этого года и как ожидается получит запас хода около 600 км от одной зарядки.

По материалам: bydeurope.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌