BMW прекратит закупку кобальта для батарей электромобилей в Конго в 2020/21 годах

По словам Андреаса Вендта (Andreas Wendt), члена правления, ответственного за закупки в BMW, компания больше не будет закупать кобальт в Демократической Республике Конго с введением пятого поколения электромобилей с 2020/21 года.

BMW отмечает, что спрос на кобальт уже снизился из-за новых технических разработок и будет продолжать снижаться. В то же время по его словам имеется «достаточно месторождений, которые еще не разведаны».

Продолжение технического развития аккумуляторов представляет большой интерес для компании, которая сотрудничает в области сырья для аккумуляторов с немецким агентством по развитию GIZ, а также с рядом других промышленных партнеров. Предполагается, что этот пилотный проект продолжит работу в течение следующих трех лет, уделяя основное внимание мелкомасштабной добыче и устойчивым условиям жизни для шахтеров.

Напомним, в Демократической Республике Конго кобаль добывается в относительно небезопасных условий труда для шахтеров, а также использования детского труда.

Интервью с Андреасом Вендтом также указывает на то, что ресурсы для батарей являются основным фактором стабильности цен, а также оставляют открытым вопрос о том, начнет ли BMW в будущем выпуск собственных батарейных элементов. На данный момент договор с CATL в качестве основного поставщика аккумуляторных ячеек по-прежнему является официальным планом. Чтобы заменить кобальт, полученный из Конго, они ожидают, что больше редкоземельных металлов будет исследовано в других местах, поскольку спрос высок.

На данный момент Конго поставляет около 60% мирового кобальта, что означает, что спрос на редкоземельный металл в батареях следующего поколения должен будет значительно снизиться.

Вендт также упоминает о планах создания центра компетенции по разработке элементов аккумуляторной батареи. В новом подразделении будет занято 200 сотрудников, которые сосредоточатся на «глубоком понимании и сопровождении развития технологии аккумуляторных батарей».

Напомним, ранее Илон Маск заявил, что хочет исключить полностью кобальт в батареях Tesla, а на днях стало известно о планах Volkswagen и Northvolt создать Европейский Союз Батарей.

По материалам: electrive.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌