Производство электрического кроссовера BMW iX3 начнется летом 2020 года

По словам генерального директора BMW Оливера Ципсе, производитель планирует начать производство своего первого полностью электрического кроссовера iX3 этим летом.

Электромобиль станет первой моделью BMW, которая будет выпускаться на китайском совместном предприятии автопроизводителя Brilliance Automotive в Шэньяне. Новинка сначала поступит на китайский рынок, а к 2021 году — на мировые рынки.

«Подготовка идет в соответствии с планом, несмотря на неопределенности, вызванные пандемией коронавируса», — заявил генеральный директор Оливер Ципсе.

IX3 также станет первой моделью BMW, которая будет собираться на гибкой универсальной архитектуре, созданной для автомобилей с ДВС, плагин-гибридов и полностью электрических транспортных средств. Ожидается, что на этой платформе будет выпускаться электрический четырехдверный фастбэк i4 в следующем году.

Серийная версия BMW iX3

Серийная версия BMW iX3 © instagram / scott26.unofficial

Аккумулятор BMW iX3 емкостью 74 кВт⋅ч обеспечивает запас хода на одном заряде более 440 км согласно европейскому циклу WLTP. Батарея, основанная на технологии NMC-811 содержит элементы, которые на 80% состоят из никеля, на 10% из кобальта и на 10% из марганца. BMW заявляет, что запас хода iX3 совпадает с запасом хода конкурентов с батареями большей емкости. Для привода BMW iX3 будет использоваться один электродвигатель на задней оси. Возможно, электромобиль можно будет заряжать быстрым способом с мощностью 150 кВт.

В iX3 также будет представлено новое пятое поколение технологии BMW eDrive с электроприводом, который не требует использования редкоземельных материалов, которые необходимы из-за их магнитных свойств.

В отличие от платформ PPE и EVA2 от Volkswagen Group и Daimler, BMW решила при бывшем генеральном директоре Харальде Крюгере не разрабатывать специализированную архитектуру для полностью электрических автомобилей.

Строительство нового завода обойдется примерно в €1 млрд, в то время как наращивание существующих мощностей по производству электромобилей будет стоить девятизначных инвестиций, в основном, в кузов и сборку, как утверждает BMW.

По материалам: europe.autonews.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌