Электрокроссовер BMW iX3 получит батарею 74 кВт⋅ч и запас хода 440 км

BMW X3 станет первой моделью бренда, доступной как с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, так и с гибридными и чисто электрическими приводами. iX3 станет первым BMW с электроприводом пятого поколения, который будет запущен в производство а следующем году.

Электрокроссовер BMW iX3

Электрокроссовер BMW iX3 © press.bmwgroup.com

Технология BMW eDrive пятого поколения включает в себя приводной блок, в котором электродвигатель, системная электроника и трансмиссия объединены в центральном корпусе. В результате, необходимое место установки привода и его вес значительно сокращаются. Соотношение между мощностью двигателя и весом системы привода улучшается примерно на 30% по сравнению с предыдущим поколением.

Первый, полностью электрический iX3 является первопроходцем для технологии BMW eDrive пятого поколения, которая, начиная с 2021 года, также будет установлена в BMW i4 и BMW iNEXT.

Технология BMW eDrive пятого поколения

Технология BMW eDrive пятого поколения © press.bmwgroup.com

Электродвигатель iX3 передает мощность на задние колеса и обеспечивает максимальную мощность 210 кВт (286 л.с.) с крутящий момент 400 Н⋅м. Его основной особенностью является метод конструирования, исключающий необходимость использования редкоземельных материалов. Данный тип электродвигателя также будет впервые внедрен в BMW iX3.

Автопроизводитель заявил, что электрический кроссовер BMW iX3 будет комплектоваться аккумуляторной батареей емкостью 74 кВт⋅ч, что позволит проезжать на полном заряде до 440 км по циклу WLTP. В своем сегменте BMW iX3 может похвастаться не только уникальным низким энергопотреблением менее 20 кВт⋅ч/100 км в соответствии с циклом тестирования WLTP, но и новым соотношением между размером батареи и запасом хода.

Электродвигатель BMW iX3

Электродвигатель BMW iX3 © press.bmwgroup.com

Высоковольтный аккумуляторный блок BMW iX3 основан на новейшей эволюции технологии NMC-811 в типичном призматическом дизайне ячеек BMW. BMW смогли сократить долю кобальта, содержащегося в батарее, еще на две трети. По сравнению с прежней технологией, используемой BMW Group, плотность энергии на уровне ячеек в BMW iX3 примерно на 20% выше.

Призматический дизайн аккумуляторных ячеек BMW

Призматический дизайн аккумуляторных ячеек BMW © press.bmwgroup.com

Кроме того, масштабируемость и компактная конструкция высоковольтного аккумуляторного блока были дополнительно оптимизированы. Элементы аккумуляторной батареи сгруппированы в модули на специализированных производственных площадках BMW. Высоковольтная аккумуляторная батарея в BMW iX3 установлена в абсолютно плоском положении на полу автомобиля. Благодаря такому расположению пассажиры и багажное отделение не теряют места по сравнению с версиями BMW X3 с традиционным приводом.

BMW Group особое внимание уделяет углеродному следу. «Реальный» экологический след электромобилей иногда ставится под сомнение, особенно на рынках, где все еще низкий процент экологически чистой электроэнергии в электросети общего пользования. BMW Group заявляет, что производственный цикл электрифицированной модели BMW iX3 (включая заготовку сырья, цепочку поставок, этап производства и использования, а также переработки) на 30% меньше по выбросам CO2 по сравнению с BMW X3 sDrive 20d. А если BMW iX3 будет заряжен зеленым электричеством, преимущество составляет около 60%.

Кроме того, высоковольтная батарея в BMW iX3, рассчитана на второй срок службы эксплуатации в качестве стационарного аккумулятора на период, следующий за первым долгим сроком службы в автомобиле. Таким образом, положительный баланс CO2 в BMW iX3 может быть еще улучшен.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌