Производство высоковольтных батарей и аккумуляторных модулей для использования в BMW iX и BMW i4 сейчас ведется в Центре компетенции по производству E-Drive в Дингольфинге. В то же время компания также увеличивает производственные мощности своего электропривода пятого поколения, который с 2020 года производится в Дингольфинге для BMW iX3, а также будет использоваться в BMW iX и BMW i4.
«Мы ожидаем, что по крайней мере 50% автомобилей, которые мы поставляем нашим клиентам по всему миру, будут электрифицированы к 2030 году. Для достижения этой цели мы полагаемся на наш обширный внутренний опыт в области трансмиссий: мы увеличиваем мощности на существующих производственных площадках трансмиссии — как здесь, в Дингольфинге — и развивая возможности в Регенсбурге и Лейпциге», — пояснил д-р Майкл Николаидес (Dr Michael Nikolaides), старший вице-президент по производству E-Drive.
Серийное производство BMW iX скоро начнется на заводе BMW Group в Дингольфинге, а осенью на заводе в Мюнхене начнется производство BMW i4. Электроприводы с высокой степенью интеграции и высоковольтные батареи для этих автомобилей будут производиться в Центре компетенции по производству электрических приводов в Дингольфинге.
BMW Group уже начала производить компоненты аккумуляторных батарей на заводах в Регенсбурге и Лейпциге в апреле и мае 2021 года. В соответствии с растущим спросом на электроприводы, заводы BMW Group в Ландсхуте и Штайре также наращивают производство корпусов для них.
BMW Group инвестирует более €500 млн в расширение производственных мощностей для электроприводов только на своем предприятии в Дингольфинге в период с 2020 по 2022 год. С 2022 года площадка будет производить электроприводы для более чем полумиллиона электрифицированных автомобилей. В период с 2020 по 2022 год BMW Group инвестирует в общей сложности около €790 млн в расширение производственных мощностей для компонентов электрической трансмиссии на своих предприятиях в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге и Штайре.
Напомним, мощность и энергоемкость приводных устройств и высоковольтных аккумуляторов с технологией BMW eDrive пятого поколения можно гибко масштабировать. Это означает, что их можно оптимально настроить для различных вариантов модели. В BMW iX и BMW i4 используется до двух электроприводов. Привод BMW eDrive пятого поколения объединяет в одном корпусе электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua