Для продвижения своей новой электрической модели e-208, французский автогигант Peugeot прибегнул к оригинальной и без сомнения высокотехнологичной рекламной кампании, в которой чрезвычайно тонко подчеркнул плюсы электромобильности и негатив от топливных автомобилей.
В сотрудничестве с рекламным агентством BETC, Peugeot разработал уникальный билборд, который используя тысячи акустических датчиков, преобразовывает городской шум, который производят топливные автомобили в электрическую энергию, которой можно зарядить электромобиль, в частности Peugeot е-208.
В рекламном щите используется концепция пьезоэлектричества, благодаря которой материалы рекламного щита генерирует электрический ток из звуковых колебаний от исходящего городского шума.
Идея просто потрясающая, но с одной оговоркой. По признаю рекламщиков щит является только прототипом и не генерирует достаточно энергии для полной зарядки электромобиля. Пока это только творческая концепция, которая впрочем имеет небывалый потенциал.
По материалам: YouTube Peugeot. Подготовил: hevcars.com.ua