Q8 TFSI e quattro: Audi представляет две плагин-гибридные версии купе-кроссовера

Audi продолжает свое наступление на электрификацию с флагманским купе-кроссовером Q8 TFSI e quattro — седьмой моделью с подключаемым гибридным приводом ​​на рынке с середины 2019 года. Он будет доступен в двух вариантах в зависимости от мощности — Q8 55 TFSI e quattro и Q8 60 TFSI e quattro.

Выпущен плагин-гибрид Audi Q8 TFSI e quattro

Выпущен плагин-гибрид Audi Q8 TFSI e quattro © audi-mediacenter.com

Audi Q8 55 TFSI e quattro сочетает двигатель внутреннего сгорания 3.0 TFSI V6 мощностью 250 кВт (340 л.с.) с крутящим моментом 450 Н⋅м и синхронный электродвигатель с пиковой мощностью 100 кВт. Компактный электродвигатель встроен в корпус восьмиступенчатой ​​коробки передач tiptronic. Вместе с муфтой, которая соединяет 3.0 TFSI с трансмиссией, он образует так называемый гибридный модуль. В системе постоянного полного привода quattro используется межосевой дифференциал с чисто механической регулировкой. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Audi выпускает две плагин-гибридные версии купе-кроссовера Q8

Audi выпускает две плагин-гибридные версии купе-кроссовера Q8 © audi-mediacenter.com

Литий-ионный аккумулятор установлен под багажником и имеет энергоемкость 17,8 кВт⋅ч. Это на 0,5 кВт⋅ч больше, чем у батареи, с которой Q7 TFSI e quattro поступил в продажу в 2019 году. Audi Q7 теперь также будет оснащен батареей последнего поколения, которая на 40 кг легче.

Audi представила гибридный купе-кроссовер Q8 TFSI e quattro

Audi представила гибридный купе-кроссовер Q8 TFSI e quattro © audi-mediacenter.com

Аккумуляторная батарея Audi Q8 55 TFSI e quattro обеспечивает электрический запас хода до 59 километров в цикле NEDC или 47 километров в цикле WLTP. Жидкостное охлаждение, которое образует свой собственный низкотемпературный контур, является важным фактором для энергоемкости и производительности батареи. При необходимости его можно подключить к контуру охлаждающей жидкости для системы кондиционирования или соединить со вторым низкотемпературным контуром, который контролирует температуру электродвигателя и силовой электроники. Он преобразует постоянный ток от батареи в трехфазный для питания электродвигателя. Во время рекуперации он подает постоянный ток обратно в аккумулятор.

Интерьер плагин-гибрида Audi Q8 TFSI e quattro

Интерьер плагин-гибрида Audi Q8 TFSI e quattro © audi-mediacenter.com

Более мощный Audi Q8 60 TFSI e quattro развивает системную мощность 340 кВт (462 л.с.) с максимальным крутящим моментом 700 Н⋅м и может проехать до 45 километров в чисто электрическом режиме с использованием метода измерения WLTP или до 56 километров согласно NEDC. Когда оба привода работают на полную мощность, он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость регулируется электроникой и ограничена на уровне 240 км/ч.

Audi представила новую модификацию купе-кроссовера Q8 — гибридную версию TFSI e quattro

Audi представила новую модификацию купе-кроссовера Q8 — гибридную версию TFSI e quattro © audi-mediacenter.com

Новый Audi Q8 PHEV будет доступен в Германии и на других европейских рынках уже в этом месяце. Версия Audi Q8 55 TFSI e quattro с мощностью 280 кВт (381 л.с.) будет предлагаться стоимостью от €75 351, а более мощная версия Audi Q8 60 TFSI e quattro будет доступна по цене от €92 800.

Экстерьер плагин-гибрида Audi Q8 TFSI e quattro


Интерьер плагин-гибрида Audi Q8 TFSI e quattro


По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Audi TFSI e

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌