У автопроизводителей, как правило, есть два основных варианта, когда дело доходит до использования отработавших свой ресурс аккумуляторных батарей электрического автомобиля: они могут использовать их в системах для хранения энергии или отправить на переработку.
Hyundai выбрал для себя первый вариант объявив о новой сделке с технологической компанией Wärtsilä, работающей над идеями использования отработавших свой ресурс батарей электромобилей на растущем рынке энергоресурсов в качестве средств сохранения энергии.
Будущее сотрудничество прокомментировал исполнительный вице-президент отдела стратегии и технологий Hyundai Motor Group, заявив, что энергохранилища являются логичным последующим этапом для вторичного использования батарей электромобилей. Перепродажа ресурсоемких продуктов, таких как батареи электрокаров, позволит Hyundai исключить затраты на утилизацию и увеличить инвестиции в исследования и разработки.
Напомним, что первым кто начал прибегать к подобным вариантам использования отработавших свой ресурс батарей была компания BMW, которая интегрировала АКБ i3 в национальную энергосистему Британии и ранее открыла завод по хранению использованных батарей в Лейпциге, Nissan предоставивший батареи Leaf для питания уличных фонарей в Японии, а Mercedes-Benz Energy вовсе переоборудует угольную электростанцию в систему хранения электроэнергии.
По материалам: hyundaimotorgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua