Звезда «Игры Престолов» Мэйси Уильямс станет лицом рекламной кампании по продвижению электромобиля Audi e-tron Sportback. Дебютный 60-секундный рекламный ролик, как и прошлогодняя реклама Audi e-tron GT, будет показан во время самого крупного спортивного события в США, матча за Суперкубок по американскому футболу, который традиционно смотрят миллионы телезрителей.
Тематический рекламный ролик с участием Мейси Уильямс, которая является активным сторонником борьбы с изменением климата, будет демонстрировать приверженность бренда идеям экологичности. В рекламе актриса споет свою собственную интерпретацию хита «Let It Go» из диснеевского мультфильма «Холодное сердце», что вероятно также является завуалированным призывом к телезрителю.
Отметим, Audi e-tron Sportback будет не единственным электромобилем, реклама которого будет демонстрироваться во время финала Суперкубка. Porsche впервые за 23 года сняла рекламный ролик, и это реклама электромобиля Taycan для данного события.
Также мы ранее сообщали, что электрический пикап «Hummer by GMC» дебютирует в рекламном ролике Super Bowl с участием Леброна Джеймса.
По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua