Креативная рекламная кампания для продвижения электромобиля Vauxhall Corsa-e

Vauxhall Motors запустил новую привлекательную креативную кампанию, направленную на то, чтобы поднять ажиотаж вокруг электромобилей в преддверии запуска первого электрического автомобиля бренда в Великобритании — Corsa-e.

Яркая творческая кампания, в рамках которой 24 перспективных британских иллюстратора создали индивидуальное изображение Corsa-e, чтобы соединить их вместе в одно смелое цифровое покадровое изображение, направлена на стимуляцию заинтересованности людей не только в первой электрической модели Vauxhall Corsa-e, но в электромобилях в целом.

Несмотря на быстрый рост продаж электромобилей, еще предстоит проделать немалую работу, чтобы продемонстрировать разнообразные способы и места, в которых можно использовать электромобиль, а также стили жизни, для которых они подходят. В рамках этой кампании каждому художнику было поручено создать иллюстрированный мир в своем собственном неповторимом стиле с акцентом на Corsa-e, тем самым продемонстрировав самый первый электромобиль Vauxahll в ошеломляющем разнообразии различных сценариев, каждый из которых имеет уникальную историю.

Vauxhall привлекла иллюстраторов для продвижения Corsa-e

Vauxhall привлекла иллюстраторов для продвижения Corsa-e © gb-media.vauxhall.co.uk

Кайл Платтс, известный, среди прочего, своим комиксом «Vibe Consultant» в Guardian, создал рамку для проекта под названием «All Good Signs». «Мой вклад был вдохновлен моей собственной любовью к летним поездкам по Великобритании. Я хотел стимулировать знакомство с сельской местностью и все визуальные моменты, которые она приносит, от холмистых пейзажей до иконографии дорожных знаков», — сказал Кайл.

«Запуском рекламной кампании для Corsa-e, мы хотели показать, что электромобили могут делать все то же, что и автомобили с ДВС, при том же количестве различных сценариев. Было здорово сотрудничать с такими интересными и разнообразными британскими талантами, которые помогли нам привлечь больше людей к разговорам об автомобилях с нулевым уровнем выбросов», — прокомментировал Питер Хоуп, директор по маркетингу Vauxhall Motors.

Себ Андерхилл, креативный директор агентства Creative Communications, сказал: «Наша цель в этой кампании заключалась в том, чтобы сломать стереотипы традиционного маркетинга электромобилей, предоставив Vauxhall множество невероятных, визуально захватывающих изображений, которые воплощают Corsa-e».

Галерея: креативные изображения электромобиля Vauxhall Corsa-e


По материалам: gb-media.vauxhall.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Opel Corsa

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌